Побывать в Приморье хотелось давно и в принципе мой визит на другой конец страны , тормозило лишь решение в каком формате это должно было произойти. В 2005 году посчастливилось , хоть и с оказией , добраться до Хабаровска а за тем проехать через всю страну на видавшем виды праворульном грузовичке. Очень хотелось тогда доехать оставшиеся 800км до Владивостока , но не срослось - воровайка нашлась в Хабаровске , да и рискованы тогда были эти лишние километры по Приморскому краю , на дорогах лютовали лихие людишки...
Прошли годы , та поездка через всю страну посеяла благодатные семена в моей бродяжьей душе , плодами которой стали многие и многие путешествия по нашей необъятной а также ближнему и дальнему зарубежью , но вот до Приморья ноги никак не доходили. Все время искал оказию для поездки во Владивосток , то мысли о приобретении очередного грузовика для работы , но стало дешевле и проще брать из Новосибирска, то мечты о возвращении с Дальваса на навороченном джипе с родным японским тюнингом , были и планы самостоятельного автопутешествия своим ходом , но пугал огромный пробег и необходимое время для осуществления.
И вот летом этого года , когда желание посетить Приморье стало нестерпимым , было решено забить на всякие оказии и приобрести билеты до Владивостока на начало сентября , самое лучшее время в тех краях - бархатный сезон , когда днем еще тепло , океан уже прилично прогрелся а приморская тайга подернулась легким багрянцем. Едем вдвоем с женой , формат путешествия 4х3 , т.е. 3 дня на юг Приморья , 3 дня на Владивосток , З дня на север Приморья и 3 дня Китай. Передвижение на прокатных автомобилях , желательно высокой проходимости ибо маршрут был составлен с посещением красивых , но не самых доступных мест Приморского края. Забегая вперед скажу , что нам посчастливилось пройти этот маршрут на трех автомобилях марки Тойота №1 Хайлюкс Сурф 2004г с двигателем 2,7л бензин
№2 Хайлюкс Сурф 2001г с двигателем 3,5л бензин и на закуску для поездки по Владивостоку и окрестностям
№3 Приус 2008г с гибридным двигателем
Забегая вперед, скажу что все автомобили были подобраны оптимально под требуемые цели и задачи и отработали надежно и честно , не смотря на непростые маршруты. Особенно понравился Сурф 2001г с мотором 3.5 литра , очень приятный , сбалансированный автомобиль , а движок-отдельная песня. Более свежий Сурф впечатлил меньше и виной тому невнятный мотор 2,7л , который наделяет автомобиль флегматичным темпераментом и при этом недюжим апетитом. При всем при том , я так проникся внедорожниками Тойота(до этого не имел ни одного автомобиля этой марки) , их непривередливостью и приличным внедорожным потенциалом , что по возвращении домой незамедлительно приобрел ТЛК Прадо , с учетом приобретенного опыта с правильным дизелем 3.0л , который считаю золотой серединой для этого автомобиля.
Вообщем , кому интересно как это было , смотрим ниже 2фильма. Если будет интересно , позже выложу и Китай и даже напишу отчет с фотографиями...
http://www.youtube.com/v/PEG9dNGtjn0http://www.youtube.com/v/JLHmxQ9JwYYПыСы В фильме использованы старые фотографии моего отца , служившего радистом на береговой батарее острова Аскольд.