'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужно ли прогревать двигатель зимой  (Прочитано 6615 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Bat-n

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +467/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1889
  • Город: Казань
  • Город: Казань
    • Был Порадо 90 1997 г

Как в 90-е зампотех полка научил - не греть, так и делаю всегда на всех машинах.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11010
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

С ойлклуба.
"Да, с технической точки зрения греть двигатель необходимо, чтобы снизить износ деталей, отодвинуть сроки ремонта, сэкономить деньги, наконец. Но с позиции экологии этого нельзя делать - слишком велика плата за подобную экономию. Ведь уже известно, что с экологией шутки плохи - разрушить здесь можно легко и быстро, а на исправление и восстановление уходят многие годы, а то и десятилетия."

Я так думаю, что 5-7 минут прогрева - это разумный компромисс. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11010
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А вот разумные слова для любителей "завёл и сразу поехал".

"Сердцем любого двигателя является кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа, состоящие из цилиндров, поршней, шатуна и коленчатого вала. При воспламенении топлива в цилиндре поршень начинает свое движение, толкая шатун и вращая коленчатый вал. Для максимального поглощения энергии поршнем необходимо, чтобы зазор между поршнем и цилиндром был минимальный. Поршни стараются делать как можно более легкими, а цилиндры должны быть максимально твердыми. А, значит, для этих деталей используют разные материалы, имеющие различный коэффициент теплового расширения. Наибольшее распространение получило сочетание: поршень из алюминиевого сплава и чугунный (или стальной) цилиндр. Алюминий при нагреве сильнее изменяет свои геометрические размеры, чем сталь и чугун. Если вы начнете движение на холодном двигателе, то он начнет очень быстро разогреваться. Это приведет к тому, что алюминиевый поршень гораздо быстрее увеличится в своих размерах, чем стальной или чугунный цилиндр, зазор между ними исчерпается и поршень начнет размазываться по стенкам цилиндра, заодно повреждая ("задирая") и их. Как итог: капремонт двигателя."
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11010
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Как в 90-е зампотех полка научил - не греть, так и делаю всегда на всех машинах.
Я сам служил в автобате.
Так мы предпочитали учиться не у зампотеха батальона (майора), а у командира ремвзвода (прапорщика). ;)
А молодые лейтенанты (теоретики), которые, только, из училища, предпочитали учиться практике у нас, сержантов-старослужащих. И по эксплуатации авто, и по воспитанию личного состава  ;D
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Если вы начнете движение на холодном двигателе, то он начнет очень быстро разогреваться. Это приведет к тому, что алюминиевый поршень гораздо быстрее увеличится в своих размерах, чем стальной или чугунный цилиндр, зазор между ними исчерпается и поршень начнет размазываться по стенкам цилиндра, заодно повреждая ("задирая") и их Как итог: капремонт двигателя."
Вот ерунда то какая) Имхо)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11010
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Обоснуй.
Так каждый может "Ерунда" или "Этого не может быть, потому что этого не может быть." )))

Так то, с точки зрения физики всё верно...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68153
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

есть же темы со спорами про прогрев зимой) чо вы в новостях об этом начали?)
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Обоснуй.
Так каждый может "Ерунда" или "Этого не может быть, потому что этого не может быть." )))

Так то, с точки зрения физики всё верно...
Нафантазировать можно все, что угодно и даже жизнь и базы инопланетян на темной стороне луны...

1. Что значит "поршень начинает быстро разогреваться"? С какой физики, ты о чем?))) Там, что температура изменяется в порядки раз, плазменная горелка включается?
2. У моей машины пробег 300 ткм и я мотор ни когда не прогревался (и на других авто тоже) и ничего еще не разрушилось и вроде не собирается. Автозапуска нет, а Вебасту только в этом году поставил. Понятно, что я не давлю тапку в пол - выкатился со стоянки и покатился потихонечку, пока мотор, коробка, раздатка, мосты и подвеска не прогреются

Прогревы мотора до рабочей температуры и автозапуск, я считал и считаю мега злом для мотора

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

 Если мотор работает нормально в 300 тыщ км, это не значит что износ в нём такой же, как и у мотора который прогревают. Спорить бесполезно, истину можно узнать только вскрыв эти моторы.
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

есть же темы со спорами про прогрев зимой) чо вы в новостях об этом начали?)
А нечего такие темы открывать.  8D
Записан