А вот разумные слова для любителей "завёл и сразу поехал".
"Сердцем любого двигателя является кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа, состоящие из цилиндров, поршней, шатуна и коленчатого вала. При воспламенении топлива в цилиндре поршень начинает свое движение, толкая шатун и вращая коленчатый вал. Для максимального поглощения энергии поршнем необходимо, чтобы зазор между поршнем и цилиндром был минимальный. Поршни стараются делать как можно более легкими, а цилиндры должны быть максимально твердыми. А, значит, для этих деталей используют разные материалы, имеющие различный коэффициент теплового расширения. Наибольшее распространение получило сочетание: поршень из алюминиевого сплава и чугунный (или стальной) цилиндр. Алюминий при нагреве сильнее изменяет свои геометрические размеры, чем сталь и чугун. Если вы начнете движение на холодном двигателе, то он начнет очень быстро разогреваться. Это приведет к тому, что алюминиевый поршень гораздо быстрее увеличится в своих размерах, чем стальной или чугунный цилиндр, зазор между ними исчерпается и поршень начнет размазываться по стенкам цилиндра, заодно повреждая ("задирая") и их. Как итог: капремонт двигателя."