'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приму в дар охладитель ЕГР двухканальный  (Прочитано 1359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Приму в дар или куплю недорого охладитель ЕГР двухканальный от Прадо 120, 150 D-4D или других дизельных моделей 173 лс. Вместе с блоком заслонок, или только блок заслонок. Кат номера: 25601-30080, 25601-30060 (труба охладителя), 25630-30020 (блок заслонок). Необходим для экспериментов по обходу ЕГР и исключению рециркуляции. Подробнее:_http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125395.140
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель

........привет ! Ты тоже думаешь в том же направлении что и я , - отвод от охладителя в воздухан ?
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Не совсем! Отвод как раз в выхлоп - по "прямому" каналу охладителя, а вот подвод на ХХ из воздухана или отдельного фильтра, на оборотах - после компрессора ТК через охладитель. Реализовано может быть только благодаря наличию заслонок.... С Новым годом!)
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель

.....привет ! С праздниками всеми !  Понял тебя , то есть заслонки вращаясь на оси , закрывают один канал и открывают другой -прямой закрыт..с охладителем открыт и наооборот.   Держи в курсе как пойдут дела....
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

С механической частью, думаю, серьезных проблем не будет... Дилема в другом - разобраться в управлении пневмоклапана переключателя заслонок, как на него сигнал идет, откуда еще подать можно вакуум, чтоб синхронизировать по сбросу-забору...Ибо точно управляется он от мозгов не только так сейчас, как хотелось бы (писАл в теме вышеуказанной)... И тут пока тупик...Так что идеи и советы приветствуются!)))
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Записан