'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Настройка управления двигателем на 2.7  (Прочитано 5083 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Джеттер на мощьность авто не влияет никак, он просто жмет за тебя педаль. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

У нас в Казани был спец, занимался доводкой заводских мозгов.
Созванивался с ним, еще год назад, по этому вопросу.
С его слов: подключается комп (ноутбук) со специальной программой, к мозгам авто и гоняешь, где то час, на всех режимах, потом чел на основании полученных данных, вносит корректировки в заводские настройки мозгов, опять катаешься, если, что то не понравится, он подправляет.
Если совсем не устроило, то оставляет заводские настройки.
Катался на Соренто (бензин) с доработанной программой, понравилось.
Но своего Прадика не рискнул править, он тогда совсем новый был.
В начале 13-го года стоило, это - 5000 руб.
На данный момент катаюсь с установленным Джеттором, машинка ведет себя веселее.

Тоже езжу с джеттером, недавно купил с ним машина стала ещё веселее это правда post
Думал что это происходит только на низах а когда по трассе идёшь эфекта не будет, хрена с два! "Эффект" лучшей динамики сохраняется во всех режимах эксплуатации. В зиму его перевёл в режим полу-спорт, а то слишком резвый стал на скользкой дороге это не очень гуд. :icon_cool3:
Записан
Ко мне на ты.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Малиныч,  а как расход, сильно пополз или незаметно изменений?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Расход увеличится, так как педалирование боле энергичное получается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Расход увеличится, так как педалирование боле энергичное получается.
Я так тоже думаю, но наше мнение теоретическое, интересно от реального пользователя услышать. Я сам одно время думал думал да передумал).
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

У нас в Казани был спец, занимался доводкой заводских мозгов.
Созванивался с ним, еще год назад, по этому вопросу.
С его слов: подключается комп (ноутбук) со специальной программой, к мозгам авто и гоняешь, где то час, на всех режимах, потом чел на основании полученных данных, вносит корректировки в заводские настройки мозгов, опять катаешься, если, что то не понравится, он подправляет.
Если совсем не устроило, то оставляет заводские настройки.
Катался на Соренто (бензин) с доработанной программой, понравилось.
Но своего Прадика не рискнул править, он тогда совсем новый был.
В начале 13-го года стоило, это - 5000 руб.
На данный момент катаюсь с установленным Джеттором, машинка ведет себя веселее.

Тоже езжу с джеттером, недавно купил с ним машина стала ещё веселее это правда post
Думал что это происходит только на низах а когда по трассе идёшь эфекта не будет, хрена с два! "Эффект" лучшей динамики сохраняется во всех режимах эксплуатации. В зиму его перевёл в режим полу-спорт, а то слишком резвый стал на скользкой дороге это не очень гуд. :icon_cool3:
А ещё веселее это 4 литра или весёлый 2.7?)
Записан

Сибирь

  • Гость

Не знаю как до 140 :), но,  стартовал(и не раз) рядом с 4-литровыми прадо(у меня 2.7 совершенно стандартный), разгон до 80-90км почти одинаковый,дальше, особенно за сотню 4-х литровый уходит,  сам старт(газ в пол) и  выстрел до 50-60км на 2,7 даже быстрее.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Да всё понятно что до сотни едет. Тема уже 100 раз обсосана. Главный вопрос- кто что делал по настройкам, в пользу шустрости. И как у продавца прадика из арабии оказались 175 сил?
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

У нас в Казани был спец, занимался доводкой заводских мозгов.
Созванивался с ним, еще год назад, по этому вопросу.
С его слов: подключается комп (ноутбук) со специальной программой, к мозгам авто и гоняешь, где то час, на всех режимах, потом чел на основании полученных данных, вносит корректировки в заводские настройки мозгов, опять катаешься, если, что то не понравится, он подправляет.
Если совсем не устроило, то оставляет заводские настройки.
Катался на Соренто (бензин) с доработанной программой, понравилось.
Но своего Прадика не рискнул править, он тогда совсем новый был.
В начале 13-го года стоило, это - 5000 руб.
На данный момент катаюсь с установленным Джеттором, машинка ведет себя веселее.

Тоже езжу с джеттером, недавно купил с ним машина стала ещё веселее это правда post
Думал что это происходит только на низах а когда по трассе идёшь эфекта не будет, хрена с два! "Эффект" лучшей динамики сохраняется во всех режимах эксплуатации. В зиму его перевёл в режим полу-спорт, а то слишком резвый стал на скользкой дороге это не очень гуд. :icon_cool3:
еще передачи автомат с ним перещелкивает гораздо быстрее.
по расходу увеличения не заметил, как болтался в районе 16-ти, так и остался.
Записан

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"

Да всё понятно что до сотни едет. Тема уже 100 раз обсосана. Главный вопрос- кто что делал по настройкам, в пользу шустрости. И как у продавца прадика из арабии оказались 175 сил?

У меня "араб", тоже в птс 175 лошадей написано. Брал новый.
Записан