'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Настройка управления двигателем на 2.7  (Прочитано 5084 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Малиныч,  а как расход, сильно пополз или незаметно изменений?

У меня топливная карта от конторы, так что за расходом я особо не смотрю. Да и джеттер поставил совсем недавно.
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Расход увеличится, так как педалирование боле энергичное получается.
Я так тоже думаю, но наше мнение теоретическое, интересно от реального пользователя услышать. Я сам одно время думал думал да передумал).

Тоже думал а потом передумал, но вот джеттер подвернулся почти на халяву дай думаю попробую.....
Эффект превзашол все ожидания,  теперь всем советую и думаю почему не воткнул его раньше.
Ощущения при старте равнозначные с 4,0 литра. До педали только коснулся он (прадик) уже рвётся в бой!!!
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

У нас в Казани был спец, занимался доводкой заводских мозгов.
Созванивался с ним, еще год назад, по этому вопросу.
С его слов: подключается комп (ноутбук) со специальной программой, к мозгам авто и гоняешь, где то час, на всех режимах, потом чел на основании полученных данных, вносит корректировки в заводские настройки мозгов, опять катаешься, если, что то не понравится, он подправляет.
Если совсем не устроило, то оставляет заводские настройки.
Катался на Соренто (бензин) с доработанной программой, понравилось.
Но своего Прадика не рискнул править, он тогда совсем новый был.
В начале 13-го года стоило, это - 5000 руб.
На данный момент катаюсь с установленным Джеттором, машинка ведет себя веселее.

Тоже езжу с джеттером, недавно купил с ним машина стала ещё веселее это правда post
Думал что это происходит только на низах а когда по трассе идёшь эфекта не будет, хрена с два! "Эффект" лучшей динамики сохраняется во всех режимах эксплуатации. В зиму его перевёл в режим полу-спорт, а то слишком резвый стал на скользкой дороге это не очень гуд. :icon_cool3:
А ещё веселее это 4 литра или весёлый 2.7?)

По объективным ощущениям (был 120-й 4,0 есть в семье 150-й 4,0) в городе динамика сровнялась.
Записан
Ко мне на ты.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Да всё понятно что до сотни едет. Тема уже 100 раз обсосана. Главный вопрос- кто что делал по настройкам, в пользу шустрости. И как у продавца прадика из арабии оказались 175 сил?

У меня "араб", тоже в птс 175 лошадей написано. Брал новый.
А вот это интересно! У кого сколько сил в ПТС на 2TR ????
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В ПТС могут записать любые цифры. От этого мощность не изменится.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

В ПТС могут записать любые цифры. От этого мощность не изменится.  :)
Меньше это понятно зачем,  а вот больше? И вообще как это происходит и от чего зависит? Просвятите. Я понимаю когда погрешность 2-3 силы. Например встречал 2TR  160 сил. Но 175 согласитесь разница приличная. Так же можно написать и 190 например
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В ПТС могут записать любые цифры. От этого мощность не изменится.  :)
Меньше это понятно зачем,  а вот больше? И вообще как это происходит и от чего зависит? Просвятите. Я понимаю когда погрешность 2-3 силы. Например встречал 2TR  160 сил. Но 175 согласитесь разница приличная. Так же можно написать и 190 например
Покажи ПТС где написано 175 на 2TR.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Странные люди ! Вам надёжность или "погонять" ? ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Можно изменить коррекции топлива, но сохранить не получается.
Настройка акселератора у 2.7 ярко выраженная, он сразу подрывает, а дальше пусто, у 4.0 это меньше выражено,  у 4.7 вообще такого нет, но под каждым мм продавливания повышение оборотов до самого пола, нет свободного хода без изменения
 Типа встроенного джеттера есть на 2.7 уже с завода если сравнивать

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

В ПТС могут записать любые цифры. От этого мощность не изменится.  :)
Меньше это понятно зачем,  а вот больше? И вообще как это происходит и от чего зависит? Просвятите. Я понимаю когда погрешность 2-3 силы. Например встречал 2TR  160 сил. Но 175 согласитесь разница приличная. Так же можно написать и 190 например
Покажи ПТС где написано 175 на 2TR.
Я лично не видел. Но писал выше и есть одноклубники которые писали выше что у них 175. Почитайте. Тема всего 3 листа
Записан