'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минимальная температура старта двигателя  (Прочитано 3809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enjoy

  • Дрынь - дрынь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Мирный
  • Брынькаем!
    • Prado 120/ 2003/ 1GR-FE/ R2

просто у меня темпер на улке -37, и стоит на прогреве, вот думаю.... много ли бензы еще куплю, пока права получу? )))) post

дык вообще не парься тогда! поставь авто на стоянку, достань аккум и не трогай машину вообще, не трать бензин (читай - деньги) на прогревы, пусть оно стоит и ждет своего часа. Когда водительское получишь, то вызовешь отогревальщиков, заплатишь около 1 - 2 тыс. и тебе его заведут из любого состояния. Один раз отогреть и завести автомобиль, даже через эвакуатор в теплый бокс, это однозначно дешевле, чем авто будет стоять и молотить на автопрогревах!
Так и было, пока я не заметил на дверях плевки... и решил отогреть и оставить на прогреве...
А еще на дверях тяги сняты, так что если акум сниму, то опять к стартеру лезть надо будет ((( а это в минус 37 не айс.... чуть тала-ла свои не отморозил
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16838
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В твоем климате вебасту ставить нужно, и двигателю лучше и тебе и окупится быстро.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

В твоем климате вебасту ставить нужно, и двигателю лучше и тебе и окупится быстро.
В таком климате гараж теплый нужен , или на газ переводить , к зиме завел на ночь -к весне заглушил.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6481/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16838
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В твоем климате вебасту ставить нужно, и двигателю лучше и тебе и окупится быстро.
В таком климате гараж теплый нужен , или на газ переводить , к зиме завел на ночь -к весне заглушил.
ГБО при таком минусе нормально работать не будет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vanin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город:
    • TLK 200 4,7

Вечером пошел на пьянку, машину оставил на улице около 19:00, было -20 С, на следующий день в 16:00 посмотрел на градусник и окуел, - 36 С, ради интереса решил попробовать завести, сфотал градусник и пошел. Стартер крутил тяжело, но завелась с первого раза. Я мягко сказать был удивлен.
Записан
ТЛК 120 был, ТЛК 200 дорестайл есть

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

В минус 40 заводил, без вопросов!) Но жалко, в этом году вебасту поставил))

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Залейте себе масло с низкой температурой замерзания, и будят вам счастье, например НГН Норд



Парт номера на фильтры не смотрите - это на другой семейной машине.
А вот здесь верные номера для 4.0

ttt542

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Салехард
  • Город:

Прошлые выходные, на градуснике за окном -43, на бортовом тупо два прочерка, уверенный старт (правда с вебастой)!
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010

А на этих фото одно и тоже масло или только я вижу что в верху 5W-30 а внизу 0W-30 ???
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А на этих фото одно и тоже масло или только я вижу что в верху 5W-30 а внизу 0W-30 ???

На верхнем фото - НГН Норд 5в30.
На нижнем фото - НГН Синерджи Плюс 0в30.
Оба заливал в 1GR-FE, есть мои личные анализы отработок с этих масел на оил клубе. В любом поисковике вбейте:
 - NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км
 - NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км