'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вероятный отказ переднего привода!!??  (Прочитано 4894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

прадик 100% фуллтайм. как проверить работоспособность переднего привода?

Повторюсь фуллтайм без переднего привода не поедет, только с включенной блокировкой.

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

А может диф. в раздакте заклинило?!?!?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

А может диф. в раздакте заклинило?!?!?
Как ты себе это представляешь? ;D ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Лучше в сервис. А так и на полном приводе Прадо иногда ведет себя немного как заднеприводный. То есть у него при свободном диффе на заднюю ось больше крутящего момента уходит, чем на передок.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

прадик 100% фуллтайм. как проверить работоспособность переднего привода?

ЗАКАПАЙСЯЯ!!!!!!! зима же, дружище! Как откапываться начнешь - сразу узнаешь что работает, а что нет  icon_friends icon_friends
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

900НН

  • Мое хобби -работа.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Вятская губерния
  • Город:
    • 120-2,7

Вчера пятаки на арабе 2,7 крутил, как на заднеприводной,а позавчера на подъемнике четырьмя колесами вертел.
Записан

Моё почтение,коллеги.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Вчера пятаки на арабе 2,7 крутил, как на заднеприводной,а позавчера на подъемнике четырьмя колесами вертел.
Ну дык 60:40 же
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Распределение усилий 50:50, но жопа легче, вот и пишут типа 40:60 перед-зад.
На самом деле так лохов разводят.

Проверить масса способов. Нагрузи багажник 400 кг, будет передок первым срывать, получит "передний" привод.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Распределение усилий 50:50, но жопа легче, вот и пишут типа 40:60 перед-зад.
На самом деле так лохов разводят.

Проверить масса способов. Нагрузи багажник 400 кг, будет передок первым срывать, получит "передний" привод.
50:50 при заблокированном диффе pif
В нормальных условиях 40:60 причем в связи с тем, что торсен, может меняться
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Распределение усилий 50:50, но жопа легче, вот и пишут типа 40:60 перед-зад.
На самом деле так лохов разводят.

Проверить масса способов. Нагрузи багажник 400 кг, будет передок первым срывать, получит "передний" привод.
50:50 при заблокированном диффе pif
В нормальных условиях 40:60 причем в связи с тем, что торсен, может меняться
Дада, Торсен, когда вручную не заблокирован - то варьирует распределение крутящего момента по мостам. Но в основном получается 40х60. Если нажать кнопочку ДифЛок, то будет строго 50х50. Да, зад у машины примерно на 300 кг легче передка. Вот его и носит иногда.
Записан