'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вероятный отказ переднего привода!!??  (Прочитано 4895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010

Считаю причина номер раз:в обычных условиях крутящий момент 40:60.Причина номер два зад тяжелее передка.Ничего удивительного, на подходящей поверхности можно легко пятаки крутить как на заднем приводе)))
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

  ;D ;D ;D ;D ;D перед - зад , главное кожаный салон и педаль в пол , не мешайте машине работать
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Считаю причина номер раз:в обычных условиях крутящий момент 40:60.Причина номер два зад тяжелее передка.Ничего удивительного, на подходящей поверхности можно легко пятаки крутить как на заднем приводе)))
Лолшто? Может перед тяжелее зада? post
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010

Да, перед тяжелее!!Прошу понять и простить))))
Записан

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR

ситуация странная произошла у товарища на 120-ке, араб, 2TR, 07 год - по ощущениям езды по заснеженным дорогам - не работает передок, абсолютно, т.е. по всем ощущениям авто получается заднеприводное, т.е.: заносит на поворотах, при трогании сильно буксует, при резком повороте руля срывается в букс, дрифтует.....что это может быть, в чем причина, если причина в раздатке, как диагностировать что не работает???
В прошлом году зимой в программе Главная дорога на НТВ тестировари постоянный полный привод. Вкратце суть теста сводилась к тому что при повороте в лево на скользком покрытии автомобиль с постоянным пп выбрасывало в право с условной дороги обозначенной конусами. При повороте в право машина слетала в левый кювет. В результате теста сделали вывод что владелец такого внедорожника должен повороты проходить аккуратно дозируя тягу, переборщил, оказался на обочине, недостаточно газа, может развернуть. Большое значение имеет резина, если протектор   стерт или покрышки статые и потеряли эластичность тогда прямой путь в мегазин за новыми покрышками.
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Я смотрю народ насчет распределения момента все также верит сказкам.
Ваше 40:60 следствие того что попа легче. Не более того.
Еще среди субаристов много подобных сказок ходит.

Ну хочется людям видеть какую-то "важную" (хз зачем, но есть) функцию.... Ну давайте им покажем.
Это как в продажах, опишите свойства этого карандаша что бы продать его....  с одной стороны карандаш заточен, имеет форму ракеты... И лоху нравится некая "функция" - форма ракеты, написанная в буклете, хотя это всего лишь значит что карандаш заточен (в нашем случае попа легче)... распределение момента....
Минусуйте ))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Хех. Могу только посоветовать изучить матчасть, а именно дифференциал торсен в тойотовских РК
То, что дифференциалы могут быть симметричные и нет - не новость.
Само название торсен это не фамилия шведа изобретателя, а производное от слов torque sensitive, дословно чувствительный к крутящему моменту. Вкратце как то так
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Еще среди субаристов много подобных сказок ходит.
Вы на их ветке об этом скажите, узнаете о себе много нового))) А симетрикал AWD делит взависимости от нажатия на газ от 90 на 10 до 55 на 45 а на 1 блокирует 55 на 45...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Вы на их ветке об этом скажите, узнаете о себе много нового))) А симетрикал AWD делит взависимости от нажатия на газ от 90 на 10 до 55 на 45 а на 1 блокирует 55 на 45...

Гон это все )) от 90х10 до 50х50 он делит, а 45х55 делает легкая попа. Не более того.
Ну нет у обычной гидромуфты таких способностей.

"В зависимости от" - съел с говном субару ваш покорный. 6 лет откатал.

Логика там такая работы - недоотключаемый задний привод. Работает так.
На старте полная блокировка 50х50 (из-за развесовки 45х55).
При пробуксовске тоже блокируется. На заблокированной муфте субара уверенно крутит жопой и делает веера именно за счет легкой попы (55 на заду).
Заблокировать муфту для таких финтов умеют далеко не все.
Могу крутить субару на автомате вокруг ручки передач. Тойоту кстати тоже )

У Субары есть аццкий минус в логике работы -
Когда едешь по трассе на высшей передаче (я не поручусь что там 90х10, может даже 100х0, подозреваю что на высшей передаче на большой скорости она полностью отпущена) и входишь в поворот (большая скорость) Машина может решить что ты буксуешь, включить третью передачу и зажать муфту, насколько зажимает, я не знаю. Но куча народу на голом льду на трассе на субах улетают в кувет и не понимают почему.
А решение простое, если лед и скорость, включаем "троечку" что соответствует отключению ОД на тойоте и включает муфту - ДО ледяного поворота.

И я знаю что ЗНАТОКИ буклетов сейчас начнут рвать попу по поводу того что сказал. Но "на месте" все это легко доказывается.

Также лошки - субаристы свято верят в низкий центр тяжести как следствие плоского двигателя. Это не так.
Посмотрите насколько блок этого движка и коленвал выше обычной компоновки. Это и есть его центр масс. Тогда как у обычного мотора низко очень тяжелый чугунный блок. Центр тяжести именно самого мотора не ниже обычного, а может даже и выше. Залезьте в капот и прикиньте по честному сами.

А рулежка субару объясняется именно легкостью мотора над ведущими колесами. А не низком центром масс как считают лохи.
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Хех. .....    чувствительный к крутящему моменту. Вкратце как то так

Вкратце субаровская муфта тоже торсен. И тоже вшивый.
Его плюс над аналогами с ударным включеним на старте+буксе - всегда блок (вместо блока только при буксе), потом ослабление плавное (в плавности я не уверен).
НО на малых скоростях на льду, буксани на субаре, тоже будет удар. То есть включение не плавное ни разу.
Записан