Тоже бы брал дизель, он у бумеров классный
А вот подвеска у немца нежная, для хороших дорог.
Это обратная сторона отличной управляемости.
Езжу только по федералкам(
За сорок тысяч пробега меняли один рычаг верхний,заскрипел.На сервисе сказали что кархером срезали пыльник,поэтому он и заскрипел.Больше по ходовке, вроде, проблем не было. Я за ходовку особо и не переживаю ,не великих денег она стоит.
соглашусь, но только чуток: на прадике первый рычаг менял на 60 тыках
Стоил он 6 крублей. Причем можно было сэкономить - запрессовать шаровую.
И было бы не хуже и всего рублей за 1000-2000
С бмв этот фокус не пройдет - рычагов много, они стоят дороже, и запрессовывать нечего
Да люфтят они быстрее
По моей скромной имхо оценке обслуживание бмв по ходовке относительно тойоты в 5-6 раз дороже
Пока зарабатываю, меня устраивает.
Уйди коли в монастырь, поменяюсь на тойотку