'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарекался не брать бумер.  (Прочитано 78360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Зарекался не брать бумер.
« Ответ #50 : 07 05 2016, 18:37:36 »

Тоже бы брал дизель, он у бумеров классный

А вот подвеска у немца нежная, для хороших дорог.
Это обратная сторона отличной управляемости.

Езжу только по федералкам(

 За сорок тысяч пробега меняли один рычаг верхний,заскрипел.На сервисе сказали что кархером срезали пыльник,поэтому он и заскрипел.Больше по ходовке, вроде, проблем не было. Я за ходовку особо и не переживаю ,не великих денег она стоит.
соглашусь, но только чуток: на прадике первый рычаг менял на 60 тыках
Стоил он 6 крублей. Причем можно было сэкономить - запрессовать шаровую.
И было бы не хуже и всего рублей за 1000-2000

С бмв этот фокус не пройдет - рычагов много, они стоят дороже, и запрессовывать нечего
Да люфтят они быстрее
По моей скромной имхо оценке обслуживание бмв по ходовке относительно тойоты в 5-6 раз дороже

Пока зарабатываю, меня устраивает.

Уйди коли в монастырь, поменяюсь на тойотку
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Зарекался не брать бумер.
« Ответ #51 : 07 05 2016, 19:47:06 »

Тоже бы брал дизель, он у бумеров классный

А вот подвеска у немца нежная, для хороших дорог.
Это обратная сторона отличной управляемости.

Езжу только по федералкам(

 За сорок тысяч пробега меняли один рычаг верхний,заскрипел.На сервисе сказали что кархером срезали пыльник,поэтому он и заскрипел.Больше по ходовке, вроде, проблем не было. Я за ходовку особо и не переживаю ,не великих денег она стоит.
соглашусь, но только чуток: на прадике первый рычаг менял на 60 тыках
Стоил он 6 крублей. Причем можно было сэкономить - запрессовать шаровую.
И было бы не хуже и всего рублей за 1000-2000

С бмв этот фокус не пройдет - рычагов много, они стоят дороже, и запрессовывать нечего
Да люфтят они быстрее
По моей скромной имхо оценке обслуживание бмв по ходовке относительно тойоты в 5-6 раз дороже

Пока зарабатываю, меня устраивает.

Уйди коли в монастырь, поменяюсь на тойотку
Прадо на пневме щас тоже не дешевый стал )
Записан

RomanR64

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +144/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 885
  • Город: Саратов
Re: Зарекался не брать бумер.
« Ответ #52 : 07 05 2016, 22:54:38 »

Тоже бы брал дизель, он у бумеров классный

А вот подвеска у немца нежная, для хороших дорог.
Это обратная сторона отличной управляемости.

Езжу только по федералкам(

 За сорок тысяч пробега меняли один рычаг верхний,заскрипел.На сервисе сказали что кархером срезали пыльник,поэтому он и заскрипел.Больше по ходовке, вроде, проблем не было. Я за ходовку особо и не переживаю ,не великих денег она стоит.
соглашусь, но только чуток: на прадике первый рычаг менял на 60 тыках
Стоил он 6 крублей. Причем можно было сэкономить - запрессовать шаровую.
И было бы не хуже и всего рублей за 1000-2000

С бмв этот фокус не пройдет - рычагов много, они стоят дороже, и запрессовывать нечего
Да люфтят они быстрее
По моей скромной имхо оценке обслуживание бмв по ходовке относительно тойоты в 5-6 раз дороже

Пока зарабатываю, меня устраивает.

Уйди коли в монастырь, поменяюсь на тойотку

 Я не спорю,обслуживание дороже,но и машина другая.Вот все пугали Рэнж Ровером,а может "злые языки" ? Пока сам не протестируешь,и не на тест драйве, а в паре годиков эксплуатации-тогда и можно выводы делать.
Записан


IS 300H

RomanR64

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +144/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 885
  • Город: Саратов
Re: Зарекался не брать бумер.
« Ответ #53 : 12 09 2016, 12:59:54 »

50000 км, полёт нормальный! 8)
Записан


IS 300H

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Зарекался не брать бумер.
« Ответ #54 : 12 09 2016, 15:21:48 »

Как двигатель 2,8i для пятёрочки, не слабоват? Какая динамика?
Записан

RomanR64

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +144/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 885
  • Город: Саратов
Re: Зарекался не брать бумер.
« Ответ #55 : 12 09 2016, 15:42:33 »

Как двигатель 2,8i для пятёрочки, не слабоват? Какая динамика?
Там движок 2 литра(битурбо),245 л.с.,полный привод,динамика нормальная.Нигде нехватки не ощущается(и с низов и с верхов хорошо подхватывает).
 
 На Х4 жалоб нет?
Записан


IS 300H

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Зарекался не брать бумер.
« Ответ #56 : 12 09 2016, 16:10:24 »

Да нет, 3,0 дизель супер, я доволен. 5,8 до 100  ;) Расход правда больше чем на V8 дизельном на Каенне и вибрация чуток присутствует,  а так все гуд.
Записан

RomanR64

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +144/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 885
  • Город: Саратов
Re: Зарекался не брать бумер.
« Ответ #57 : 12 09 2016, 16:18:56 »

Да нет, 3,0 дизель супер, я доволен. 5,8 до 100  ;) Расход правда больше чем на V8 дизельном на Каенне и вибрация чуток присутствует,  а так все гуд.
Думал поменять свою на Х4, очень нравится внешне.Но салон один в один пятерка.Может Х5 попробовать?И дизель не хотелось бы, никогда не было.
Записан


IS 300H

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Зарекался не брать бумер.
« Ответ #58 : 12 09 2016, 16:45:00 »

Да нет, 3,0 дизель супер, я доволен. 5,8 до 100  ;) Расход правда больше чем на V8 дизельном на Каенне и вибрация чуток присутствует,  а так все гуд.
Думал поменять свою на Х4, очень нравится внешне.Но салон один в один пятерка.Может Х5 попробовать?И дизель не хотелось бы, никогда не было.
про трехлитровый бээмвэшный дизель не сомневайся!
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Зарекался не брать бумер.
« Ответ #59 : 12 09 2016, 16:46:39 »

Тоже бы брал дизель, он у бумеров классный

А вот подвеска у немца нежная, для хороших дорог.
Это обратная сторона отличной управляемости.

Езжу только по федералкам(

 За сорок тысяч пробега меняли один рычаг верхний,заскрипел.На сервисе сказали что кархером срезали пыльник,поэтому он и заскрипел.Больше по ходовке, вроде, проблем не было. Я за ходовку особо и не переживаю ,не великих денег она стоит.
соглашусь, но только чуток: на прадике первый рычаг менял на 60 тыках
Стоил он 6 крублей. Причем можно было сэкономить - запрессовать шаровую.
И было бы не хуже и всего рублей за 1000-2000

С бмв этот фокус не пройдет - рычагов много, они стоят дороже, и запрессовывать нечего
Да люфтят они быстрее
По моей скромной имхо оценке обслуживание бмв по ходовке относительно тойоты в 5-6 раз дороже

Пока зарабатываю, меня устраивает.

Уйди коли в монастырь, поменяюсь на тойотку
Прадо на пневме щас тоже не дешевый стал )
сегодня рекса к официалам на прогулку возил, офигел от цен !
Записан