'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вентилятор радиатора- норма, если крутить постоянно? и  (Прочитано 5855 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

У меня и при не нагретом не остановишь, сильно крутит. В чем причина? Что делать?
Проверить легко, скручиваешь газету в толстую трубочку, ей вентилятор должен остановиться, если нет то менять вискомуфту, сам её врятли отремонтируешь.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

смотря что залито силиконового, это к размышлению, арабские в срдней полосе летом и так молотят
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Leona38

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 762
  • Город: Далеко в стране Иркутской
  • ПРАДО 1998г., 1KZ, 3л, ТХ limited

Какая муфта у Прадика японца этой модели- Гидро или виско? Или это уже не столь важно?
Записан
Никогда не теряй терпения- это последний ключ, открывающий двери.

Leona38

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 762
  • Город: Далеко в стране Иркутской
  • ПРАДО 1998г., 1KZ, 3л, ТХ limited

Пойду попробую газетной трубочой остановить....
Записан
Никогда не теряй терпения- это последний ключ, открывающий двери.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Наташа, не ломай вентилятор.
Виско - гидро муфта )))
Не мешай машинке работать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Не сломаешь газетой веник, а муфта стоит виско, гидро это совсем другое, это на камазе.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

Пойду попробую газетной трубочой остановить....
как на аватарке)))
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

chopik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Вот думаю вообще его снимать на зимний период. Ведь даже если он крутится на не заблокированной муфте, всё равно идет обдув двигателя. А это влияет на быстрый его прогрев. Дизель и так на холостых остывает, когда идет интенсивный отбор тепла в салон. Зависит конечно от температуры за бортом. Но после -30 это очень заметно.
Что думаете?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Вот думаю вообще его снимать на зимний период. Ведь даже если он крутится на не заблокированной муфте, всё равно идет обдув двигателя. А это влияет на быстрый его прогрев. Дизель и так на холостых остывает, когда идет интенсивный отбор тепла в салон. Зависит конечно от температуры за бортом. Но после -30 это очень заметно.
Что думаете?
а там еще и коробас охлаждается  pif
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Вот думаю вообще его снимать на зимний период. Ведь даже если он крутится на не заблокированной муфте, всё равно идет обдув двигателя. А это влияет на быстрый его прогрев. Дизель и так на холостых остывает, когда идет интенсивный отбор тепла в салон. Зависит конечно от температуры за бортом. Но после -30 это очень заметно.
Что думаете?
Можно без сомнений, но вдруг потеплеет, зимы какие то не предсказуемые, я на своём грузовике снимаю.
Записан