К сожалению, бампера делают из пластика, похожего на капрон. У него очень плохая адгезия, т.е. к нему плохо цепляется клей. Обычно их паяют паяльником или открытым огнём, но открытым огнём хуже - он ломким становится.
Но и этот пластик можно приручить, только придётся всё же его снять и, желательно, раздеть, т.е. открутить всё лишнее, чтобы не мешало, да и не испачкать.
Надо будет полностью отодрать всю шпаклёвку, которая на нём есть и зачистить как следует крупной шкуркой, чтобы остались риски. Дырки у тебя изрядные, их лучше зашить, воспользовавшись нитью, выдернутой из стекло-ткани, просто суровой ниткой или даже проволокой. Дырки легко проткнуть шилом.
Потом берёшь любую смолу, которая после отвердевания будет немного гнуться, это нужно, чтобы, если бампер будет "играть", она не отлетела и не лопнула, и мажешь не очень толстым слоем.
После высыхания обрабатываешь крупной, а потом мелкой шкуркой, если под шпаклёвку и краску.
Честно говоря, было б у меня время, я бы сделал немного иначе. У меня вся губа в трещинах, разобрал бы и зачистил всё до основания, заклеил таким вот методом и покрасил не автомобильной краской и лаком, а любой прочной чёрной краской, создающей эффект зернистости. Наподобие этой:
Всё! Голова не болит. Если согнётся, то просто отыграет назад, а не будет трескаться, как автомобильная шпатлёвка и краска.
Если даже и царапнешь, так она ж структурная - просто покрась поцарапанное место.
Но вот со временем.... Совсем нет этого самого свободного времени! Ни фига не успеваю.