'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: при разгоне около 2000 (оборотов) очень сильный гул какой  (Прочитано 5915 раз)

кемер

• москва - кемерово
  • Старшина
  • *
  • Не в сети Не в сети
    • ТЛК200

при рагоне стоит какойто вой ни могу понять толи так должно быть толи хрень какато . прогретая машина скарость набирает плохо как бутто на пониженной и около 2000 оборотов начинается какойто страшный вой как бутто круз орёт , давишь сильнее за 2000 и ещё сельнее орёт отпускаешь перестаёт и иногда какая то вибрация , но не сильная по рулю чуть и по ногам чуть . мож не с привычки , до этого был тур дизиль - не слышно не видно но быстро тока он ламучий и оч дорогой . а тут вот както не знаю - опыта ноль

45RUS

• Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • Не в сети Не в сети

при рагоне стоит какойто вой ни могу понять толи так должно быть толи хрень какато . прогретая машина скарость набирает плохо как бутто на пониженной и около 2000 оборотов начинается какойто страшный вой как бутто круз орёт , давишь сильнее за 2000 и ещё сельнее орёт отпускаешь перестаёт и иногда какая то вибрация , но не сильная по рулю чуть и по ногам чуть . мож не с привычки , до этого был тур дизиль - не слышно не видно но быстро тока он ламучий и оч дорогой . а тут вот както не знаю - опыта ноль
А ты че хотел от "Запорожца...."

Серрёга

• Генерал-Лейтенант
  • Не в сети Не в сети
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

кемер

• москва - кемерово
  • Старшина
  • *
  • Не в сети Не в сети
    • ТЛК200