Всем еще раз привет. Рассказ мой не короткий, у кого терпения читать не хватит, не обижусь, но так хочется поделиться.
Машин в мои неполные 35 было много, менял каждый год-полтора и не потому-что не устраивали (не считая временных поджопников в виде гольф 3 и ауди 80), а потому-что Бесогон (как называет меня в таких случаях жена). Ну а что? ну да, бесогон
, ну и ладно. "Зато не пьет"
, как говорили в одном из советских шедевров кинематографии. Началось все шаблонно, с 2002 года – 21099, потом 2110. Все, на этом общение с российским Автопромом закончилось. И не скажу, что остались плохие воспоминания, нет. Просто постоянно хотелось чего-то нового. Дальше пошло-поехало – Лантра 2000 г.в., Мондео 3 плюс к тому времени “подразжирел” – жене купили Авенсис Т22 2002 г. в максимальной комплектации у знакомого, даже номера на мондео и авенсис сделал одинаковые – думал надолго, но, не тут-то было. Встал вопрос жилья – продал обе, влез в долг, купил квартиру. Вот тут и возникли поджопники (см. выше), но, слава богу, дела шли в гору, поэтому ненадолго. А дальше, как я называю этот процесс, опять началось Возрождение – Рено меган 2 (коллега продавал) – очень положительные эмоции оставил, дальше Авенсис 2 2007 г. жене (по сей день), а себе псевдо-француза Пежо 4007 дизель в максималке. Вот тут уж думаю все, надолго. Так мне он нравился, тяга, расход, проверенная на фрилендерах годами надежность двигателя, роботизированная 6-ти ступенчатая коробка (редкая штука, на Evolution япы их ставили и в этого загнали), не жалел денег на внешний стайлинг, очень нравилась мне машина, но…… Бесогон, да, живет он во мне. Уговорили тестя поменять его А6 1999 г. в. и взяли ему Туарега 2006 г. 3 литра дизель с мизерным пробегом в 75 т. км, вот тут-то и проснулся Бесогон, ааааа,….Начал бредить Туарегом, но чем дальше знакомился с ним, тем больше боялся дорогостоящих вливаний, но все равно очень хотелось. Уже даже рассматривал некоторые варианты на форуме. Да еще, как назло нарисовался человек, который готов был заплатить за моего Пежошку денег, от которых трудно было отказаться ввиду низкой ликвидности аппарата. Короче, продал я 4007 после 2-х бессонных ночей раздумий дороже, чем купил и принялся активно искать туарег. И вот, переписываясь с очередным клубнем по туареговскому форуму из города невест, пытаюсь двигать его по цене, ссылаясь на затраты на дорогу, на не очень высокую ликвидность и сомнительную надежность, а он мне и пишет – Хочешь ликвидности и надежности – бери Тойоту, технологиях по 40 лет и ничего не ломается. ВООООТ. Меня как будто ледяной водой облили. На семейном совете было решено – зачем в большой семье 2 туарега, лучше в своей маленькой семье у нас будет 2 Тойоты (одна маленькая, а вторая должна быть большая). Вот только засматривался я на сотку, но так уж получилось, что ребятам знакомым из трейд-ина (где мы и Туарега вообщем-то также взяли) оставили при покупке нового Q7 моего будущего Прадика. Как говорится, приехал, увидел, купил, не нарадуюсь. Вот такая вот моя история. Кто дочитал, спасибо. Из благодарных слушателей и очевидцев всего происходящего у меня только терпеливая жена была, а теперь и Вы.