Если посмотреть на схему, то на 1GR провод стартера с замка выходит один - идёт на ЭБУ, который, в свою очередь запускает реле, которое коммутирует напряжение через 30А предохранитель на втягивающее реле стартера.
Вторая схема вот она - где провода два.
Один раздаёт всю информацию - мозгам, через селектор АКПП (блокировка) и в приборку. Но вторым контактом через замок зажигания, отдельно подаёт напряжение на контакты реле, которые, в свою очередь, питают втягивающее
Других схем по стартеру на 120 нет. Нет никаких задержек, подогревов (что встречалось на праворуких Ниссанах)
Только единовременная коммутация.
Стало быть, перекручиванием может заниматься сигнализация, не получая инфу с генератора вовремя, либо по времени прокрутки что-то не то....