'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Камри в тридцатом кузове  (Прочитано 7255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0
Re: Камри в тридцатом кузове
« Ответ #10 : 04 01 2015, 21:33:40 »

на камри клуб за 600 отдавали 40 2010 года, а твоей 30 не более 400-420.... ценится в 30 кузове с двиг. 3.0л. Удачной продажи...

Более того, 2.4 ценится рестайлинг с доработанным мотором. Пошли с 05 г.в. , ну может с конца 04 г...
Записан

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0
Re: Камри в тридцатом кузове
« Ответ #11 : 04 01 2015, 22:38:23 »

Всем спасибо за комментарии! Я указал в объявлении, что цена завышена, с реальным покупателем всегда будем рады обсудить реальную/объективную цену... Мне интересно, что изменилось в двигателе 2005г.в? Проблемы данных машин помоему все знают..., мало того, так эти проблемы легко и безболезненно устраняются или предупреждаются. V3.0 конечно хорошо, но там в основонм и возникают проблемы с акпп...
Фото салона и др... скоро выложу...пока не могу т.к. на дачеинтернет слабый!   
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0
Re: Камри в тридцатом кузове
« Ответ #12 : 05 01 2015, 00:45:37 »

Всем спасибо за комментарии! Я указал в объявлении, что цена завышена, с реальным покупателем всегда будем рады обсудить реальную/объективную цену... Мне интересно, что изменилось в двигателе 2005г.в? Проблемы данных машин помоему все знают..., мало того, так эти проблемы легко и безболезненно устраняются или предупреждаются. V3.0 конечно хорошо, но там в основонм и возникают проблемы с акпп...
Фото салона и др... скоро выложу...пока не могу т.к. на дачеинтернет слабый!

С автоматом у сороковки на 3.5 проблемы, т.к. мотор очень мощен для неё (там 5ти ступенчатый автомат, в отличии от 4х ступенчатого на30ке). На 3.0 проблем столько же, сколько на 2.4, т.е. при нормальном обслуживании нет.

С двигателем до рестайлинга проблема следующая - вытягивает болты крепления гбц, портит резьбу в блоке. Проблема не фатальная, но надо искать спеца, рассверливать, шлифовать и т.д... С 05 г. резьбу удлинили и проблема ушла.
Этот нюанс дорестайла всем камри-водам известен...
Записан

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0
Re: Камри в тридцатом кузове
« Ответ #13 : 05 01 2015, 10:15:39 »

Про нюансы с ресьбой ГБЦ знаю, необходимо просто радиатор содержать в чистоте.... и все верно, при должном уходе за машиной, авто в принципе без проблемное.
Записан

Davletshin Artur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Россия
  • Город:
    • Кукурузер
Re: Камри в тридцатом кузове
« Ответ #14 : 05 01 2015, 20:02:18 »

Всем спасибо за комментарии! Я указал в объявлении, что цена завышена, с реальным покупателем всегда будем рады обсудить реальную/объективную цену... Мне интересно, что изменилось в двигателе 2005г.в? Проблемы данных машин помоему все знают..., мало того, так эти проблемы легко и безболезненно устраняются или предупреждаются. V3.0 конечно хорошо, но там в основонм и возникают проблемы с акпп...
Фото салона и др... скоро выложу...пока не могу т.к. на дачеинтернет слабый!

С автоматом у сороковки на 3.5 проблемы, т.к. мотор очень мощен для неё (там 5ти ступенчатый автомат, в отличии от 4х ступенчатого на30ке). На 3.0 проблем столько же, сколько на 2.4, т.е. при нормальном обслуживании нет.

С двигателем до рестайлинга проблема следующая - вытягивает болты крепления гбц, портит резьбу в блоке. Проблема не фатальная, но надо искать спеца, рассверливать, шлифовать и т.д... С 05 г. резьбу удлинили и проблема ушла.
Этот нюанс дорестайла всем камри-водам известен...
Вы абсолютно правы, подтверждаю....
2,4 доработанный с конца 2004 года шли.... у меня 2,4 июль 2004 года (дорестайл) при пробеге 120 т..м продал, вопросов не было по шпилькам, как и по другим узлам и оборудованию  ;)
Записан
Управляю мечтой)))

Davletshin Artur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Россия
  • Город:
    • Кукурузер
Re: Камри в тридцатом кузове
« Ответ #15 : 05 01 2015, 20:05:59 »

Дорого за 2003 год,добавить 500$ и сороковку можно взять:-)
Так ведь кризис, доллар вверх цена тоже))
или это только крузаков касается?  8)
Записан
Управляю мечтой)))

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0
Re: Камри в тридцатом кузове
« Ответ #16 : 05 01 2015, 20:10:57 »

Записан

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0
Re: Камри в тридцатом кузове
« Ответ #17 : 05 01 2015, 20:12:23 »

Записан

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0
Re: Камри в тридцатом кузове
« Ответ #18 : 05 01 2015, 20:13:51 »

Записан

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0
Re: Камри в тридцатом кузове
« Ответ #19 : 05 01 2015, 20:15:35 »

Записан