'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: высокие обороты ДВС 3RZ на холостом ходу  (Прочитано 14286 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

То есть ошибок нет?
Ну получается так, может датчик тупить ???
что сделали . как  решили проблему .  помыл  кхх тоже обороты в районе 950 - 1000 стали .  клему с акумулятора не снимал когда мыл .
Вот в этом и ошибка у всех.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

v1430685

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: г. ОМСК
  • Город:
    • RZJ95 - ПРАДО -2.7-2002

То есть ошибок нет?
Ну получается так, может датчик тупить ???
что сделали . как  решили проблему .  помыл  кхх тоже обороты в районе 950 - 1000 стали .  клему с акумулятора не снимал когда мыл .
Вот в этом и ошибка у всех.
сегодня опять норма стали . EFI  отключал . вроде помогло .
Записан

toyota54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
    • TLCP 120 2.7 араб

То есть ошибок нет?
Ну получается так, может датчик тупить ???
что сделали . как  решили проблему .  помыл  кхх тоже обороты в районе 950 - 1000 стали .  клему с акумулятора не снимал когда мыл .
Вот в этом и ошибка у всех.
сегодня опять норма стали . EFI  отключал . вроде помогло .
где находится EFI - не подскажите?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

где находится EFI - не подскажите?
Предохранитель EFI под капотом в черной коробке. Там подписанно все. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

toyota54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
    • TLCP 120 2.7 араб

где находится EFI - не подскажите?
Предохранитель EFI под капотом в черной коробке. Там подписанно все. :)
ок, спасибо. попробую отключить, может настроится потом. так не хочется верить что КХХ помер
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ок, спасибо. попробую отключить, может настроится потом. так не хочется верить что КХХ помер
А ты его мыл хоть раз сам, со снятием? Там грязи благодаря ЕГР полно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

toyota54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
    • TLCP 120 2.7 араб

ок, спасибо. попробую отключить, может настроится потом. так не хочется верить что КХХ помер
А ты его мыл хоть раз сам, со снятием? Там грязи благодаря ЕГР полно.
вот после помывки и возникла эта проблема! до этого все работало ровно, обороты не плавали. теперь проблемы...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


вот после помывки и возникла эта проблема! до этого все работало ровно, обороты не плавали. теперь проблемы...
Как мыл, разбирал его или без снятия побрызгал?
 Там и ломаться нечему. Прокладки КХХ и БДЗ новые поставил? Может где воздух сосет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

toyota54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
    • TLCP 120 2.7 араб


вот после помывки и возникла эта проблема! до этого все работало ровно, обороты не плавали. теперь проблемы...
Как мыл, разбирал его или без снятия побрызгал?
 Там и ломаться нечему. Прокладки КХХ и БДЗ новые поставил? Может где воздух сосет.
мыли со снятием, КХХ прокладка новая, та что БДЗ - старую оставил, не было новой в наличии. я понимаю что ломаться нечему... проблема то в том, что скинув клемму на пару часов, поставив на место завел, дал поработать минут 20 - обороты стали 700. на сл. день опять поднялись. Вот хочу разобрать, посмотреть как подшипник ходит... думаю вдшкой его сбрызнуть, если толк будет, значит проблема в нем.
который раз убеждаюсь, что лучше самому все делать(
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

мыли со снятием, КХХ прокладка новая, та что БДЗ - старую оставил, не было новой в наличии. я понимаю что ломаться нечему... проблема то в том, что скинув клемму на пару часов, поставив на место завел, дал поработать минут 20 - обороты стали 700. на сл. день опять поднялись. Вот хочу разобрать, посмотреть как подшипник ходит... думаю вдшкой его сбрызнуть, если толк будет, значит проблема в нем.
который раз убеждаюсь, что лучше самому все делать(
То есть мыл не сам. Понятно, могли и не разбирать, попшикали карбклиннером и все. В личку сбросил фотоотчет, как я мыл. :) Если интересно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL