Уже выкладывал отчёт на драйв2, но решил запостить и тут.
Надумал я менять клеммы аккумулятора. Не то, чтобы они были в ужасном состоянии, но с виду какие-то тонкие.
Начитавшись интернетов прикупил обычные свинцовые клеммы и немного доработал напильником.
Нужно, конечно, было в гараже всё с умом поставить, но руки зачесались сделать быстренько.
Обнаружил, что масса, которая на крыло крепится в плохом состоянии, отрезал кусок акустического провода сечением 10Ga и приладил параллельно.
Реально разозлили гайки под ключ на 13 и, внимание, на 11! Хорошо, что разводник валялся в машине.
Один из участников драйв2 обозвал меня колхозником и усомнился в моих умственных способностях. Он указал на то, что в родных "клеммах-проводах" присутствует плавкая вставка, которую я выкинул.
Признаться честно он наличии предохранителя в родной клемме я не догадывался. Не поленился и проверил.
Действительно, плавкая вставка присутствует.
Век живи, век учись!
Сейчас думаю что делать, оставлять свинцовый плюс или заменить на старую оригинальную?! Склоняюсь к оригиналу.
PS партнамбер клеммы 90982-05035