Поборол свою печку. Бензин 2008, но с дизелем все, имхо, сходно по этой проблеме.
У меня подключена вебаста была вот по этой схеме:
Есть и другая схема, по которой вебаста врезается в контур передней печки, после тройника.
Установили помпу бошевскую 0392020034, о которой тут упоминается. На картинке место врезки обозначено как "н".
Через предохранитель подвели питание с АКБ, и через реле (коммутацию взяли с правого блока предохранителей, что сразу за воздушным фильтром, где появляется +12В при зажигании) запитали. Кнопку в салон не выводили. Может позже закажу оригинальную кнопку и выведу. Отключать помпу планирую на лето чтобы увеличить ее ресурс (а может и не буду), вынув предохранитель.
Саму помпу на кронштейне разместили под корпусом воздушного фильтра. Кронштейн помпы закрепили (прихватили) тем же болтом, что крепит фильтр.
Также, при морозах от 30 и ниже на светофоре частенько бывало так, что с передней печки со стороны водителя шел прохладный воздух, с пассажирской стороны все ок. Помогала подгазовка на ХХ. Теперь проблема ушла. + сзади тоже печка работает.