и еще, по первому пункту- каким образом повышение октанового числа повышает мощность?
если мотор рассчитан на 92й, залей в него хоть 108й, мощность не повысится.
Прёт, не прёт... мощность? неее?
нее. не прет....
ваш список писал, извините профан.
октановое число на мощность почти не влияет. если ваш мотор рассчитан на 92й бензин и выдает 100 лс, на 98м он может выдавать 102 лс. а может 98лс
Так вы сами начинаете отвечать на свои вопросы, с чего бы это прадик после ацетона переть начинает как у некоторых...
а причем тут октановое число? у меня изменений в работе мотора не произошло, но у меня и мотор другой. по крайней мере чек у меня погас, значит катализаторам вернулась их работоспособность. если ацетон повышает испаряемость бензина, вполне допускаю, что сгорание смеси происходит более эффективно.
На исправном авто сгорание происходит эффективнее некуда... а вот что ацетон катализаторы спасает это что то новенькое
если бы сгорание происходило "эффективнее некуда", тогда и катализаторы были бы не нужны.
однако, их почему-то устанавливают на автомобили... странно?
а чего же это японцы не додумались с завода ацетон заливать))) так зачем тогда такие двигатели до сих пор выпускают которые без ацетона не едут? я не говорил что это максимальное КПД которое можно выдавить с ДВС, а касается настроек авто инженерами.
что что у меня погас чек (неэффективность катализаторов)- факт, который я связываю именно с добавкой 150мл ацетона.
конечно, каты не вылечились. потому что после заправки чистым бензином через 50 миль чек опять загорелся.
просто при добавлении ацетона упал процент кислорода в выхлопных газах.
это значит что? что топливо сгорает эффективнее.
у вас есть другое объяснение?