Всем привет, переехал в СПБ из коми несколько месяцев назад, т.к. люблю ездить, да и расстояния часто большие(более 700км, а чаще более 2000км) На родине был свой небольшой сервис (шиномонтаж, тонировка, шумка, сигнализации, музыки, замена стекол и т.д., соответственно всё это делать умею). Решил взять здесь уже крузера, 4 литра, 249лс, настраиваемая подвеска(жесткость), задняя пневма(для нагрженного багажника), антипробуксовка, управляемая раздатка на автомате, помощь при спуске(пока не знаю как она работает и как помогает, не было пока времени почитать хотя бы инструкцию пользователя, т.к. она ещё у хозяина, как это бывает: "Да созвонимся, встретимся, да отдам", но пока у меня не было времени с ни увидеться, хотел ещё магнитолу штатную отдать, ща голову поменяю и будет у меня две штатные головы от прадика, одна от рав4, одна от ланцера10), подключаемая блокировка диффа(если я правильно понял кнопка на которой изибражена вся нижняя телега с повернутыми колесами и перечеркнутым карданом), климат трехзонный, третий ряд сидений, вобщем все что надо от машины по моим требованиям я получил: и на горнолыжку со своей доской, три девушки и два ребенка - без проблем)) Правда из намеренного заноса не очень активно выходит, иногда заставляет напречся на большой скорости по неблагоприятному дорожному полотну. Честно говоря, сюда добавился, только чтоб купить кенгурятник, но с этого, думаю, все и начнется)) в планах шумка, музыка, замена головы, подбор дисков с резиной на лето(большего радиуса конеш, чем 17")), ещё хотелось бы поставить сигналку с автозапуском, у меня на родине она спасала мне машины от замерзания (что не говори а запуск по температуре это сильная вещь, в -35с запускается примерно раз в 4 часа , если настроить на запуск при -18, и работу двигателя при автозапуске на 20 мин, соответственно если температура выже/теплее она зря и не молотит), да, и вообще, автозапуск экономит уйму времени. Это то время, когда вы сидите в холодной машине и гипнотизируете датчик температуры, можно конечно машину от снега почистить, но это далеко не часто требуется, да и с теплой машины снег быстрее сходит, имею ввиду стекла и капот, ничего скрести не надо, да и вообще в среднем на прогрев машины, чтоб добросовестно, уходит обычно в среднем 10 мин, а если на улице -20 или и того ниже, то это 20-30мин (если конечно хозяин не пренебрегает прогревом, и не испытывает на прочность такие вещи, как сальники коленвала, и т.п.) На тойоте рав4 во втором кузове менял у офицалов коренной сальник коленвала(стоимость его 800-900р), со стороны коробки автомата, заодно и все сальники по пути: сальники приводов - по 350-400р, сальник между коробкой и раздаткойтоже около 400, если не ошибаюсь, итог с работой 25300 + запчасти. Ну, правда, мне ещё тогда масло в автомате поменяли, в гидре и в охл системе, тем не менее, работа по замене сальника обошлась в 14 с копейками - не очень приятные затраты, когда, особенно, они незапланированные. Но я, с таким сальником, тысяч 8 проехал примерно, ведь заметил не сразу, пока уровень масла заметно не понизился, при нормальном цвете выхлопа это не нормально. В итоге, обнаружилась течь масла из камеры сцепления через контрольное отверстие, это было печально осознать, но ездил дальше, просто масло доливал, с финансами тогда туго было, а на сессии в ярославле отдал офицалам, да и время потянул пока финансовое положение не стабилизируется. Спросите почему сам не сделал? Потому что я не моторист, но даже если почитать мануал, можно залезть и сделать, минуя все бесячие моменты, как "не откручивается", "неудобно", "подрамник и пол передней ходовой сними", "какого-то специнтрумента как всегда под рукой и вообще у тебя нет", начинаются "смекалки", "подручные средства", "сварные работы по иготовлению особой приблуды",которая больше никогда не пригодится, по крайней мере, с такой надеждой продвигается, облитое неудобствами, проблемами и задачами, изготовление данной приблуды, т.к. иначе готовый вариант этого специнструмента, сделанного из того, что было, не назвать и в итоге на это уходит неделя, нюансов много ведь, это я в ярославле был и мне на след. день позвонили с предложением поменять сразу все сальники(пробег все таки уже 140 был, машинке 10 лет), а я бысто раз и привез их. Там где я жил, минимальный срок доставки запчасти, любой, неважно, хоть даже она на складе в москве в наличии, у меня в руках она окажется минимум через неделю, диски тормозные шли 2,5 недели, а обещали минимальный срок неделю, я там и планов настроил по поводу отъезда, оказалось, экзисту что-то вагон не давали для отправки в сторону воркуты. И всё же к замене сальника. При всей жалости к себе, и дай бог, что коробка автомат не будет иметь претензий со свой стороны, в итоге я решил отдать просто 15т.р. и за эти деньги я снимаю с себя ответственность за все косяки, экономлю неделю времени, получаю гарантию на выполненные работы, а сальник коленвала момент такой ответственный, стоит не знать или неучесть хоть одну тонкость и будешь закреплять усвоенный материал, при повторной операции сборки-разборки, а это я вам скажу немалые нервы, которые, в свою очередь, уже никогда не купишь, в конце жизни лишних часов не бывает, а они это сделаю максимум за три дня и ещё извинятся, что затянули. А стоило-то с дуру пнуть по педали газа только заведённому двигателю в мороз, и вы становитель обладателем сей заботы), за год по 10 мин это 3650 мин, это почти 61 час, или двое с половиной суток в итоге в году человек тратит время в пустую, я лично готов за это время заплатить 5-7 тыс.р с учетом конечно того, что я сам ее поставлю, задействую все нужные мне допканалы для ништяков(они обычно обрубаются прям на выходе из блока, а подключается обычно минимум, а если вы попросите все таки подключить функцию складывания зеркал при постановке на охрану, за это чаще всего обычно берут ещё от1-2тыс.р), и настрою как мне надо, а не как было настроение у установщика. Владею на данный момент чуть меньше месяца, но проехал уже почти 6 тыс.км., наблюдалась небольшая вата в руле, но надеюсь после сходразвала проблема уйдет, оптика не порадовала (бывший хозяин оборудовал биксеноновыми линзами штатные модули, началось с того, что фары потеть начали, попросил переклеить слекла, в итоге заманили его и на установку линз и покраску отражателей, в итоге обе фары так и потеют, в одном модуле линза болтаться немного начала, дальнего просто нет, он включается, но хотелось бы видеть дорогу далеко, а вижу освещённые деревья на обочие дороги метрах в 50, опускать корректором не помогает, только ближний начинает низко светить, надо будет решить, а то в дороге из-за этого скорость падает слишком, а это время и нервы, т.к стараешься обычно ехать максимально быстро как это позволяет освещения, дорожные и погодные условия, страшно в таких случаях переоценить возможности авто в отношении ходовых качеств, резины и т.п. или недооценить неблагоприятность условий окружающей среды и всё в купе вместе, и много кто пытается щупать эту золотую середину, занимая оптимальный скоростной режим, неучитывая конечно режим государственный, предписанный ПДД) Всем привет короче