И я немного поумничаю
Свист я думаю может быть ещё и от ремня, если большой пробег. У меня такое было. Тоже грешил сначала на ролики, но они были почти новые(так получилось, что когда менял их, ремень старый пришлось одеть). Приехал, а доктор говорит, давай я ни чего пока проверять не буду, а просто поменяю ремень. Меняет и ,хопа!, утром завожу, а свиста нет.
А по поводу двигла, правильно тебе все сказали: "забей".
Все так и должно быть. Так они работают, 4-х литровые.
Знаю одного клубня. Он на прадике "собаку съел". Так вот он мне об этом моменте поведал, когда я своего брал. Рассказывал, что он сам, по неопытности, когда ещё начинающим прадоводом был, на переборку двигателя попал, когда услышал это цоканье.
Услышал. Запаниковал. Приехал на СТО. А там видать и развели.
Рассказывал он мне это, а сам смеялся над собой. Говорит, в шоке был когда после якобы ремонта двигателя(скорее всего, говорит, просто частично открутили гайки и закрутили) он услышал теже звуки. Ну на том СТО его конечно послали с претензиями куда подальше. И привела судьба его к мотористу тоёотчику, ну типо как раньше были деды "волгари", которые всё знали про советскую машину и ремонт любой сами делали. Короче этот тоёотчик начинал с первого диллерского центра работать. Проходил спецобучение чуть ли не в японии. Короче лет 20-ть с этим возится. Вот он и сказал ему так же: "забей. Это норма. А деньги лишние в следующий раз ко мне неси. Вместе пропьём"
Так что
Даже если тыщ 70-80 смотано(судя по году), всё равно крузак твой молод ещё
Кстати со слов того же самого тоёотчика.
Это он говорит, что если у крузака пробег до 200, то он молодой ещё, а от 200 до 300 в самом расцвете сил
катайся и получай наслаждение. Масло только вовремя меняй.
Всех с наступившими праздниками