Тот что в первом посту, вызглядит так. Стоит на рафике жены. Пленку не клеил.
Это каракс, в штатное место вместо сетки динамика в 150-й. Функционал и цвет у него мне больше нравится.
Подключение того и другого в диагностический разьем ОВD II, за 5 мин. Провод верхнего проэктора спрятал за обшивку, лишь кусок провода торчит от лобового к торпедо. Провод второго проэктора внутри передней панели, за воздуховодом.
Из минусов: первый проэктор при скорости выше 80км не корректно ее показывает, т.е. скорость штатного спидометра не совпадает с проецируемой скоростью. Расхождение на 5 км/ч в пользу проэктора, что чревато...неожиданным штрафом )) На караксе один в один. Так же вольтметр на первом проэкторе врет, занижая показания т.к. стоит альтернативный вариант вольтметра в авто. Для первого проектора необходима почти горизонтальная площадка на торпедо вблизи лобового, это пожалуй минус в сочетании с проводом, который тоже нужно прятать. И последний минус это зумм, который издает проэктор при прохождении скорости в 60 км/ч., постоянно. Возможно его можно отключить, но еще не разобрался до конца т.к. инструкция только на англ. и букавы мелкие )
В принципе, проэктор вещь нужная, если идешь на круизе на дальняк )) 109 выставил, там где 90... и в путь...)) цифры воспринимаются глазом лучше, чем показание стрелки )) (имхо)