Вот собственно и все...
Еду в гараж, ставлю суппорта на свои места, право-лево указано перепутать невозможно!! прикручиваю штуцер шланга, между устанавливаю медные шайбы они идут 4 шт. в ремкомплекте
на фото
перетягивать не стоит, медь свое дело сделает.. Вообще я еще раз протянул все болты уже на диске, гораздо удобнее это делать когда все зафиксировано, но не усердствовал!
Далее, время оросить узлы тормозной жидкостью. Первоначально откручиваю штуцер (переднего контура тормозной системы)прокачки и курим 5-10 минут пока не "закапает с конца", то есть ждем появление тормузухи на штуцере прокачки.. Это касается только тех суппортов которые были в ремонте, задние не трогаем.
Сам процесс не представляет каких либо изысков, но следует обратить внимание на то, что задний контур прокачиваем только при включенном зажигании, иначе клапан все перекроет и жидкость не идет не при каких усилиях.
Включаем зажигание начинаем с правого заднего колеса, затем левое заднее, далее передний контур в таком же порядке, но прокачивается уже без зажигания...
Следим за уровнем в бачке!! У меня почему то первые три дня наблюдалась течь, откуда так и не понял.. Пришлось докупать баночку тормозной жидкости и подливать в бачок. В настоящее время все в порядке, течь и доливы прекратились, но каждый день слежу за уровнем! Думаю это связано с теми самыми уплотнительными колечками о которых я говорил раннее, так как плотно и герметично соединить две половины очень сложно, но пока не лезу. Если будет продолжение течи, то придется разбирать!
Вот собственно и все о чем хотел Вам поведать! Написал ка смог, буду рад если кому на форуме мой отчет будет полезен. Готов по мере возможности ответить на возникшие вопросы. Всем удачи и не бойтесь время от времени самостоятельно обслуживать любимый авто!!