в итоге что у нас получилось
1 - это болты-штуцера которые крепят тормозной шланг к суппортам (2шт.)в них отверстия, собственно через которые и поступает жидкость в суппорта.
2 - уплотнительные колечки, каналов тормозной жидкости (4 шт.), их к сожалению нет в ремкомплекте, а по мнению бывалых их необходимо обязательно заменить и при дальнейшей сборке поставить новые, так как эти свое отслужили и уже просажены.
3 - болты крепления половин суппортов (8 шт.) довольно обильно покрытые коррозией.
Что мы имеем по поршням фото ближе
резинки сняты, кольца тоже, их в дальнейшем использовать не будем, и смотреть на них не стоит, если вдруг кому необходимо могу выложить по просьбе
в общем много коррозии и ржавчины, чистить это все будем чуть позже.
Для начала необходимо вытащить все поршни в том числе и те что закисли, я решил менять все, и те что более-менее двигаются. Для этого потребуется - тиски (обязательно), сварка, железный прут, ну и преблуда (название которой я не знаю).
Ухи суппортов зажимаем в тисках и той самой приблудой, крепко зажимаем и вращательными движениями шевелим поршень в цилиндре
собственно говоря все шевелящиеся поршни вышли без особых проблем
результат впечатляет!
Остались два проблемных нижних поршня, которые по симметрии расположены одинаково, внутренние давят на внутренние колодки.
Далее готовим сварку, я решил прикрыть все что вблизи паранитом, перед тем как будем варить металл
привариваем к поршню длинный прут, примерно так как на фото
ну и затем обратно в тиски и крутящими движениями, раскручивая, вынимаем поршни
вроде все понятно, добавить нечего, кроме того что грязи там просто немерено!!
и еще раз после трудоемкой работы, хочу сказать что все это делать желательно вдвоем, что бы один придерживал суппорт, второй раскручивал закисшие железяки