'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свершившиеся угоны/ вскрытия/ кражи из машин ....  (Прочитано 397430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346

Кстати как вариант можно наклеивать плёнку на наружнюю сторону задних пассажирских окон(самых разбиваемых при кражах/угонах) и периодически переклеивать по мере затирания. Я, к примеру, задние окна почти не открываю
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Кстати как вариант можно наклеивать плёнку на наружнюю сторону задних пассажирских окон(самых разбиваемых при кражах/угонах) и периодически переклеивать по мере затирания. Я, к примеру, задние окна почти не открываю
Работа пленки на сжатие ничего не даст - она на растяжение должна работать, т.е. стоять изнутри.
Аналог - арматура в пустотных плитах перекрытий, основная снизу. Если такую плиту перевернуть, она может сломаться и под своим весом.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Что за прокол, и что это дает. Просто интересно.
Прокол это точечные удары автокерном. Стекло просто осыпается почти без шума и датчик удара не срабатывает.
А почему спросил про количество этих самых ударов,  недавно у Кондрашова выкладовалось фото 570 Лексуса. Так там плёнка выдержала 3 или 4 удара керном и  в салон так и не залезли. Наверное сигналка сработала-таки
в Лексус с того видео и не хотели залезть значит, смешно такое смотреть, если честно. Еще раз повторюсь - пленка эта от пионеров и барсеточников больше.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

бронь стекла и не спасает. Меньше рекламных видео смотрите. Перевод денег, не более.
есть пруфы за исключением прямого контакта с зарядом "мухи"?
Да какая муха  ;D Обычной отвертки между стеклом и рамкой двери сверху достаточно. На этой же самой пленке тихо, без осколков и повиснет.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Прокол это точечные удары автокерном. Стекло просто осыпается почти без шума и датчик удара не срабатывает.
А почему спросил про количество этих самых ударов,  недавно у Кондрашова выкладовалось фото 570 Лексуса. Так там плёнка выдержала 3 или 4 удара керном и  в салон так и не залезли. Наверное сигналка сработала-таки
Андрей всегда уговаривает объёмник. Чаше альтонику - вещь хорошая. Но по началу геморройная. Особенно для тех кто на дороге или проезжей части ставит. Для эффективности чувствительность почти в максимум выставляют.
 
Автокерном пробиваешь стекло, согласен.
С внутренней стороны пленка, керн не дойдет до него.
Как стекло может рассыпаться, не понимаю.
Может я не понял, вашего поста но... Пленка не сама Защита. Она увеличивает упругость стекла на удар. дополняч всему стеклу общую упругую подложку.
ИМХО это Аленки от 200 мкр и более. Остальное туфта туфтой.
объясните мне - зачем Вам знать, что стекло разбили? Вы дальше что планируете предпринимать? Защищенный авто должен сам противостоять угону, но никак не требовать действий от владельца. Сами пойдете проверять машину? Уверены, что Вас там не ждут? Или будете вызывать полицию? :) С каким обоснованием? Сигналка пищит?
Не усложняйте систему. Да еще с геморроем для себя. А Кондрашов далеко не лучший в этой сфере. Видел я машину сделанную у него - по безумному прайсу, но вот с блокировками... В общем доделывали за ним машину ребята.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Я пользовал охранный комплекс от Кондрашова , ну что могу сказать ,  дорого , дорого, дорого!  Глюканула сигналка его , позвонил в офис им говорю вот такие симптомы! Мне типа ты охренел таких симптомов быть не может! Благо был номер того установщика кто мне ставил Ее в машину, он уже работал на себя уйдя от них, так вот услышав симптомы проблемы он сразу сказал причину, и способ Ее устранения за 500 рублей! И сравнивая человекский и Саунд Спидовский комплексы голосую рублем и тремя машинами за Саунд СПИД , ибо и дешевле и лучше на моё усмотрение! Да бывают и у них мелкие проблемы НО или по телефону, или по приезду в Сервис все быстро исправят и извинятся! За что и ценю!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2084
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'150 1kdftv

объясните мне - зачем Вам знать, что стекло разбили? Вы дальше что планируете предпринимать? Защищенный авто должен сам противостоять угону, но никак не требовать действий от владельца. Сами пойдете проверять машину? Уверены, что Вас там не ждут? Или будете вызывать полицию? :) С каким обоснованием? Сигналка пищит?
Не усложняйте систему. А Кондрашов далеко не лучший в этой сфере. Видел я машину сделанную у него - по безумному прайсу, но вот с блокировками... В общем доделывали за ним машину ребята.
Первое правило, всё делать незаметно, бесшумно не привлекая внимания и не поднимая шума. Разбили стекло, выдавили стекло сломав его перед этим, если не будет тревоги, они будут всё не спеша делать (например ночью или как обычно под утро в пересменок органов власти), спокойно ломать комплекс. Ежели приведенной мною пример, из темы "не угнали тачку", по тревоги разбития стекла - стоял допустим объемник, который отработал тревогу, то черти эти начинают усердно шевелиться, если шухера нет (это как раз Ваш случай, когда вы будете стоять и в окно смотреть), либо шухернуться и отложат на определенное время (если хозяин лентяй, не пойдет проверять - и они опять подход сделают), либо бросят затею.

Стоять, смотреть в окно как машину "ломают" ? Вот это у вас тактика. Медальку надо бы за такое придумать. Лично когда у меня три подхода делали за 3 часа, на машину (не данного профиля форума), я при первой тревоги забил болт. Дело было 4 часа утра. Выглянул в окно, ни чего нет. Тревогу вырубил.
Второй раз был через 10-15 минут. Открыта дверь. Опять выглянул. Вижу личность трётся у соседней машины. Но не придал особому вниманию. Пошел к белому коню (WC), возвращаюсь, опять тревога, двери, капот, и зажигание. Отец сам подлетел почувствовал не ладное. Он омоновец в отставке, побежал в одном халате и с травматическим, я милицию вызывал (тогда еще так назывались) вызывал без лишних вопросов. Лично в моём случае, дежурный не расспрашивал, что до как. Мною было сказано, вскрывают мою машину. В ответ: Спросили адрес, где стоит, и марку с гос.номером авто. Экипаж приехал быстрее чем отец спустился (многоэтажка). Два черта в разные стороны разбежались от проблесковых маяков. Вывернули личину двери, в зажигании был свертыш с ключом (Т-образным) и разбит кожух подрулевой. Под капотом был разбит СГУ, вместо спрятанной сирены. Т.е. излучатель не отрубили, тревога шла.
Через две недели отстоя машины, у следователей. Было кардинальное перестроение защиты. Опробованы замки капота. Была повторная попытка ... Машину удалось им дернуть на 100/200 метров сдвинув. Я не задумываясь, с товарищем и одним очевидцем абсолютно мне не знакомым, кинулся к машине. В сопровождении был жигуль 10ка, без номеров, серебро, тонированая на глухо. Туда нырнул как рыба в воду. Это был для меня еще один поход в магазин за новым замком зажигания, а дверные личины все снял, и заварил в кузове отверстие. Машину в очередной раз всю отсняли, и посоветовали продать. Но, я это сделал только через 2 года. Машина была 98 года. Продал в 11 году.

Так вот, когда меня настигла к сожалению учесть снятия капота с петель на прадике..после покупки прошло чуть менее недели - я где-то тут писал об этом. И несколько одноклубников мне очень помогли в защите данной уязвимости. Черти были спуганы именно неординарной сиреной, и дымовым патроном. Сирену сломали, ибо стояла под дворниками, как раз где капот приподняли.

Про Андрея, речь шла, что защищенную "им" машину не уперли, спугнула сигнализация. Это всё что касалось его. А кто и как и что, в другой теме обсуждается. P.S. за любым можно найти что доделать. В том случае лучше самому всё делать.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

объясните мне - зачем Вам знать, что стекло разбили? Вы дальше что планируете предпринимать? Защищенный авто должен сам противостоять угону, но никак не требовать действий от владельца. Сами пойдете проверять машину? Уверены, что Вас там не ждут? Или будете вызывать полицию? :) С каким обоснованием? Сигналка пищит?
Не усложняйте систему. А Кондрашов далеко не лучший в этой сфере. Видел я машину сделанную у него - по безумному прайсу, но вот с блокировками... В общем доделывали за ним машину ребята.
Первое правило, всё делать незаметно, бесшумно не привлекая внимания и не поднимая шума. Разбили стекло, выдавили стекло сломав его перед этим, если не будет тревоги, они будут всё не спеша делать (например ночью или как обычно под утро в пересменок органов власти), спокойно ломать комплекс. Ежели приведенной мною пример, из темы "не угнали тачку", по тревоги разбития стекла - стоял допустим объемник, который отработал тревогу, то черти эти начинают усердно шевелиться, если шухера нет (это как раз Ваш случай, когда вы будете стоять и в окно смотреть), либо шухернуться и отложат на определенное время (если хозяин лентяй, не пойдет проверять - и они опять подход сделают), либо бросят затею.

Стоять, смотреть в окно как машину "ломают" ? Вот это у вас тактика. Медальку надо бы за такое придумать. Лично когда у меня три подхода делали за 3 часа, на машину (не данного профиля форума), я при первой тревоги забил болт. Дело было 4 часа утра. Выглянул в окно, ни чего нет. Тревогу вырубил.
Второй раз был через 10-15 минут. Открыта дверь. Опять выглянул. Вижу личность трётся у соседней машины. Но не придал особому вниманию. Пошел к белому коню (WC), возвращаюсь, опять тревога, двери, капот, и зажигание. Отец сам подлетел почувствовал не ладное. Он омоновец в отставке, побежал в одном халате и с травматическим, я милицию вызывал (тогда еще так назывались) вызывал без лишних вопросов. Лично в моём случае, дежурный не расспрашивал, что до как. Мною было сказано, вскрывают мою машину. В ответ: Спросили адрес, где стоит, и марку с гос.номером авто. Экипаж приехал быстрее чем отец спустился (многоэтажка). Два черта в разные стороны разбежались от проблесковых маяков. Вывернули личину двери, в зажигании был свертыш с ключом (Т-образным) и разбит кожух подрулевой. Под капотом был разбит СГУ, вместо спрятанной сирены. Т.е. излучатель не отрубили, тревога шла.
Через две недели отстоя машины, у следователей. Было кардинальное перестроение защиты. Опробованы замки капота. Была повторная попытка ... Машину удалось им дернуть на 100/200 метров сдвинув. Я не задумываясь, с товарищем и одним очевидцем абсолютно мне не знакомым, кинулся к машине. В сопровождении был жигуль 10ка, без номеров, серебро, тонированая на глухо. Туда нырнул как рыба в воду. Это был для меня еще один поход в магазин за новым замком зажигания, а дверные личины все снял, и заварил в кузове отверстие. Машину в очередной раз всю отсняли, и посоветовали продать. Но, я это сделал только через 2 года. Машина была 98 года. Продал в 11 году.

Так вот, когда меня настигла к сожалению учесть снятия капота с петель на прадике..после покупки прошло чуть менее недели - я где-то тут писал об этом. И несколько одноклубников мне очень помогли в защите данной уязвимости. Черти были спуганы именно неординарной сиреной, и дымовым патроном. Сирену сломали, ибо стояла под дворниками, как раз где капот приподняли.

Про Андрея, речь шла, что защищенную "им" машину не уперли, спугнула сигнализация. Это всё что касалось его. А кто и как и что, в другой теме обсуждается. P.S. за любым можно найти что доделать. В том случае лучше самому всё делать.
Хотите геройствовать - Ваше право. Я останусь при своем мнении. За это и платятся деньги, чтобы не бегать посреди ночи к машине, рискуя по голове получить или вообще присесть неудачно помахав травматом.
Поделитесь, если не сложно, ссылкой где прочитать про петли капота на Вашем прадике. Видел предложения у SS по доработке, но не указано было откуда ноги растут.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3453
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

отмечу тему.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2084
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'150 1kdftv

Хотите геройствовать - Ваше право. Я останусь при своем мнении. За это и платятся деньги, чтобы не бегать посреди ночи к машине, рискуя по голове получить или вообще присесть неудачно помахав травматом.
Что ж Вы всё от темы то уходите. Геройствовать не чем. На это не стоить обольщать внимание.
Речь о тревоги по разбитию стекла. И усложнения увода авто. Но раз уж флуд, то я ошарашен таким подходом к своему имуществу. Платят деньги, для защиты авто, что бы отбить желание проникнуть в него, или угнать его, на крайний случай отпугнуть.
Всем известно, всем это говорят, и все это понимают: захотят - угонят. А что бы им было сложнее, мы как раз и платим деньги. ИМХО Любая мелочь, не на руку им, а в какой-то степени геморрой или запинка хотя бы
Записан