объясните мне - зачем Вам знать, что стекло разбили? Вы дальше что планируете предпринимать? Защищенный авто должен сам противостоять угону, но никак не требовать действий от владельца. Сами пойдете проверять машину? Уверены, что Вас там не ждут? Или будете вызывать полицию?
С каким обоснованием? Сигналка пищит?
Не усложняйте систему. А Кондрашов далеко не лучший в этой сфере. Видел я машину сделанную у него - по безумному прайсу, но вот с блокировками... В общем доделывали за ним машину ребята.
Первое правило, всё делать незаметно, бесшумно не привлекая внимания и не поднимая шума. Разбили стекло, выдавили стекло сломав его перед этим, если не будет тревоги, они будут всё не спеша делать (например ночью или как обычно под утро в пересменок органов власти), спокойно ломать комплекс. Ежели приведенной мною пример, из темы "не угнали тачку", по тревоги разбития стекла - стоял допустим объемник, который отработал тревогу, то черти эти начинают усердно шевелиться, если шухера нет (это как раз Ваш случай, когда вы будете стоять и в окно смотреть), либо шухернуться и отложат на определенное время (если хозяин лентяй, не пойдет проверять - и они опять подход сделают), либо бросят затею.
Стоять, смотреть в окно как машину "ломают" ? Вот это у вас тактика. Медальку надо бы за такое придумать. Лично когда у меня три подхода делали за 3 часа, на машину (не данного профиля форума), я при первой тревоги забил болт. Дело было 4 часа утра. Выглянул в окно, ни чего нет. Тревогу вырубил.
Второй раз был через 10-15 минут. Открыта дверь. Опять выглянул. Вижу личность трётся у соседней машины. Но не придал особому вниманию. Пошел к белому коню (WC), возвращаюсь, опять тревога, двери, капот, и зажигание. Отец сам подлетел почувствовал не ладное. Он омоновец в отставке, побежал в одном халате и с травматическим, я милицию вызывал (тогда еще так назывались) вызывал без лишних вопросов. Лично в моём случае, дежурный не расспрашивал, что до как. Мною было сказано, вскрывают мою машину. В ответ: Спросили адрес, где стоит, и марку с гос.номером авто. Экипаж приехал быстрее чем отец спустился (многоэтажка). Два черта в разные стороны разбежались от проблесковых маяков. Вывернули личину двери, в зажигании был свертыш с ключом (Т-образным) и разбит кожух подрулевой. Под капотом был разбит СГУ, вместо спрятанной сирены. Т.е. излучатель не отрубили, тревога шла.
Через две недели отстоя машины, у следователей. Было кардинальное перестроение защиты. Опробованы замки капота. Была повторная попытка ... Машину удалось им дернуть на 100/200 метров сдвинув. Я не задумываясь, с товарищем и одним очевидцем абсолютно мне не знакомым, кинулся к машине. В сопровождении был жигуль 10ка, без номеров, серебро, тонированая на глухо. Туда нырнул как рыба в воду. Это был для меня еще один поход в магазин за новым замком зажигания, а дверные личины все снял, и заварил в кузове отверстие. Машину в очередной раз всю отсняли, и посоветовали продать. Но, я это сделал только через 2 года. Машина была 98 года. Продал в 11 году.
Так вот, когда меня настигла к сожалению учесть снятия капота с петель на прадике..после покупки прошло чуть менее недели - я где-то тут писал об этом. И несколько одноклубников мне очень помогли в защите данной уязвимости. Черти были спуганы именно неординарной сиреной, и дымовым патроном. Сирену сломали, ибо стояла под дворниками, как раз где капот приподняли.
Про Андрея, речь шла, что защищенную "им" машину не уперли, спугнула сигнализация. Это всё что касалось его. А кто и как и что, в другой теме обсуждается. P.S. за любым можно найти что доделать. В том случае лучше самому всё делать.