'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена штатного ГУ. Фотоотчет  (Прочитано 19649 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Замена штатного ГУ. Фотоотчет
« Ответ #70 : 26 06 2015, 07:15:30 »

Можешь ссылоньку скинуть ?) и еще вопрос там смотрю на фотке красненькая коробочка, я так понимаю это некий AVC-LAN, он в комплекте шел?

Скорее всего, раз они позиционируют ГУ, как именно Тойотовское, то и адаптер соответствующий должны были поставить.


Дело в том что Тойота с 2002 года изменила типоразмер ГУ, если общий стандарт 2DIN 180 мм. то у Тойоты стало 200 мм. и если в штатные рамки ставить ГУ сторонних производителей появляются щели в которые приходится ставить заглушки либо использовать не оригинальные рамки. Китайцы изловчились и делают спецом под Тойотовский размер откусив этим часть рынка у именитых брэндов, насколько я знаю только Kenwood далали ГУ в Тойотовском размере.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Замена штатного ГУ. Фотоотчет
« Ответ #71 : 26 06 2015, 07:33:58 »

В каталоге разницы по годам нет, есть только разница в копмлектациях

Наверное, каталог не в курсе что со старой мордой машины шли только в Австралию, Новую Зеландию и некоторые Южноамериканские страны. А в СНГ после 2006-го шли только машины с климат-контролем и, соответственно, разрезными рамками. И ГУ в них устанавливались не утопленные, а заподлицо с мордой.
Кстати, на мой взгляд, утопленные - лучше. Правильней положение монитора, относительно глаз и края всё же защищают от солнечных лучей - лучше видно.

А, впрочем, вариантов разных было много. К примеру, машина, которую я купил, тоже к 2005-му уже не выпускалась. Но сделали по заказу.  ;)

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Замена штатного ГУ. Фотоотчет
« Ответ #72 : 26 06 2015, 07:36:06 »

Дело в том что Тойота с 2002 года изменила типоразмер ГУ, если общий стандарт 2DIN 180 мм. то у Тойоты стало 200 мм. и если в штатные рамки ставить ГУ сторонних производителей появляются щели в которые приходится ставить заглушки либо использовать не оригинальные рамки. Китайцы изловчились и делают спецом под Тойотовский размер откусив этим часть рынка у именитых брэндов, насколько я знаю только Kenwood далали ГУ в Тойотовском размере.

Совершенно верно! Для Toyota свой тип рамки или китайские ГУ, уже сделанные под размер.
Но тут речь не о размере морды, а о переходнике под шину.

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Замена штатного ГУ. Фотоотчет
« Ответ #73 : 26 06 2015, 08:04:43 »

Дело в том что Тойота с 2002 года изменила типоразмер ГУ, если общий стандарт 2DIN 180 мм. то у Тойоты стало 200 мм. и если в штатные рамки ставить ГУ сторонних производителей появляются щели в которые приходится ставить заглушки либо использовать не оригинальные рамки. Китайцы изловчились и делают спецом под Тойотовский размер откусив этим часть рынка у именитых брэндов, насколько я знаю только Kenwood далали ГУ в Тойотовском размере.

Совершенно верно! Для Toyota свой тип рамки или китайские ГУ, уже сделанные под размер.
Но тут речь не о размере морды, а о переходнике под шину.


А какие проблемы в переходнике? если машина с усилителем пишешь китайцу что нужен can bus адаптер, а фишки обычно идут на оба вида подключения, но можно тоже уточнить, наверно даже не можно, а обязательно
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Замена штатного ГУ. Фотоотчет
« Ответ #74 : 26 06 2015, 08:11:15 »

А какие проблемы в переходнике? если машина с усилителем пишешь китайцу что нужен can bus адаптер, а фишки обычно идут на оба вида подключения, но можно тоже уточнить, наверно даже не можно, а обязательно

Да нет, нет никаких проблем! Только - бабки.  ;)  Просто ВСЁ ЭТО нужно, как минимум ЗНАТЬ!  ;D  Поэтому чаще всего ищут уже готовый набор "for Toyota" а ещё чаще под конкретную модель.
Честно тебе скажу, сам я узнал, что такое can bus только после того, как купил голову и стал с ней разбираться. Так я по образованию радиотехник и работал долго с компами. А теперь прикинь, каково человеку, который обо всём этом понятия не имеет?
Да и в чём смысл? Раз уж они размер морды сделали на 200, то ясно, что и электрика сядет на ять. Китайцы ж не идиоты!  ;D

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

k0nstantin

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Калининград
    • 150й 3л Рест Комф 14
Re: Замена штатного ГУ. Фотоотчет
« Ответ #75 : 04 07 2015, 10:39:48 »

Эх, где бы найти такую же по параметрам модельку как у уважаемого Хабаровчанина, и в том же бюджете, только, что бы пластик был в цвет окружающему, родному - у этой модельки все супер, но пластик уж больно сильно отличается...
Записан

ila064

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: Замена штатного ГУ. Фотоотчет
« Ответ #76 : 23 07 2015, 21:55:31 »

Круто! А я всё голову ломаю как ГУ поменять. Б/У продают за 7 р. в москве на авито нашёл с монитором. Но там разъёмы ко мне не подходят. У меня с усем система. Вот только никак не пойму что за усь. Думал pioneer а в китае на алиэкспресе адаптеры только под JBL. Вот и думаю, мож JBL у меня? Кто знает какие штатные усилитель в них стоят?
Записан

ila064

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: Замена штатного ГУ. Фотоотчет
« Ответ #77 : 23 07 2015, 21:56:40 »

Ой) Слово пионер на смйл поменял))) Гы гы гы)))
Записан

Eddor

  • Если пьешь - знай меру. А то можно выпить меньше...
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город:
    • TLC120 Prado
Re: Замена штатного ГУ. Фотоотчет
« Ответ #78 : 23 10 2016, 20:32:36 »

Норот, што за год изменилось? Мож нашлась какая панацея-то от ведроида? Неужели никто ничо нового себе не вкорячил? Тема интересна, делитесь! ^-^
Записан

k111ra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Ростов-на-Дону
    • TLC Prado120, TLC 150, TLC 200
Re: Замена штатного ГУ. Фотоотчет
« Ответ #79 : 24 11 2016, 22:15:33 »

поддерживаю!
Записан