'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли подавать в суд на Тойоту за потертости на поро  (Прочитано 2596 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Андрей-555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Тлк 200 бензин

Всем привет, сегодня уже официально, отказали в замене порогов после моей претензии в письменном виде.  Сам юрист и интересно мнение клубней так как я еще не решил сам, стоит ли подавать иск в суд??
Кстати я когда делал т.о 40 мне пообещали в течении 2 недель заменить ну теперь не обшивку передних сидений а какие то клипсы, а теперь сегодня 17.01.15 года пояснили что их забыли заказать >:D
Поэтому и вопрос к клубням с таким отношением как думаете newrus
Записан

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200

Я  думаю пороги не стоят ваших нервов , пускай им на таблетки останется !!
Записан

tamagawk666

  • Гость

Андрей-555, пообщайся с Bobbys .... Он мастер разруливать подобные вопросы с од .... меня и обшивку сидух и пороги ....
Записан

Андрей-555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Тлк 200 бензин

Спасибо за мнение, вообще отношение какое то в этой Тойоте .... Пока сам не спросишь или не по требуешь им на все пох, как мой пример с маслом в мосты, им похрену что лить!!! Мы всем льем так и никто не жалуется , а то, что масло не соответствует требованиям манагер выручил глаза ответил ну если Вам не жалко денег купите LT масло!! Просто охренеть! >:(
Записан

tamagawk666

  • Гость

Андрей-555, судя по всему это 1я твоя тойота ?!)))
Записан

Андрей-555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети