Доброе время суток, задумался над приобретением прадика или 100ки. По моему мнению джип должен быть дизельным, вот хочу узнать мнение местных дизелевладельцев как вам? Не пугает ли пнвд? Кто сколько ездит и не знает проблем? если лить только качественное топливо, какой ресурс у этого насоса? По поводу форсунок я думаю без проблем распылители меняются?
Теперь выбор прадо от 2006 года или предлагают сотку 2001 года 4.2, что лучше? Внешне мне прадо больше нравится, да и салоне вроде уютней.
А может кто то намучался с дизелем и порекомендует 4.0 ?
Делал такой выбор, остановился на 150ке.
Прадик понравился больше, по вождению, сотка более тяжелая тупая, АКПП 4ст даже в динамике проигрывает 80ке с турбир. мотором.
ТНВД если говорить о нем, на Прадо ходит думаю дольше так как он еще проще, а вот форсунки это уже другой разговор.
По проходимости Прадик в стоке, думаю лучше, так как A-TRC, работает как указано активно, у 100ки, этого нет.
Мотор в целом у 100ки получше, лучше R6, ни чего еще не придумали, хотя и у него есть в системе ГРМ недостаток, у Прадика похуже, но в целом старый проверенный временем, с устраненными некоторыми детскими болячками как пример в системе охлаждения.
На более свежей сотке АКПП уже 5ст, которая перекочевала на Прадик150ый, это уже не плохо.
у Прадика экономичность очень высокая по сравнению с 100кой.
Мое личное мнение что 100ка по оценки многих, как очень не убиваемый автомобиль, завышена, если и считать таковыми автомобиль то уж 105ку, а это совершенно разные автомобили.