'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заправки России: Хорошие/Плохие  (Прочитано 23049 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

svetogor24

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Краснознаменск
    • Хонда "Аккорд"
Re: Заправки России: Хорошие/Плохие
« Ответ #120 : 22 09 2017, 00:31:02 »

Заправлялся на Шелл: Минское шоссе, Внуково, Ленинградка, Красногорск, МКАД, возле Тулы М4.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Заправки России: Хорошие/Плохие
« Ответ #121 : 22 09 2017, 00:33:45 »

svetogor24, У нас после Шел заправки несколько авто 15метров только  проехали, Самый плохой бензин на ней.  На газпром- вода отстаивается и зимой фильтр замерзает. Пока только  Лукойл  не подводил.
Блин, да где это?! :o
Вообще ни разу не попадал на такое (не дайте Боги, конечно). Первый раз слышу. Я не знаю, может с 92-м такое бывает. Но я до "Аккорда" на "Опеле" ездил, тоже Шелл лил (92-й с 95-м в пополам лил), и никаких проблем. После меня ещё лейтенант мой три года на ней катал и тоже никаких нареканий. Какие-то странные Шеллы там у Вас.
  Это  в Вологде.
Записан

svetogor24

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Краснознаменск
    • Хонда "Аккорд"
Re: Заправки России: Хорошие/Плохие
« Ответ #122 : 22 09 2017, 00:36:02 »

Понял, спасибо за информацию! Если буду в Вологде, то на Шелл и Газпром - ни ногой. В смысле, колесом. ;)
Записан

скептик

  • Гость
Re: Заправки России: Хорошие/Плохие
« Ответ #123 : 22 09 2017, 17:11:01 »

svetogor24, У нас после Шел заправки несколько авто 15метров только  проехали, Самый плохой бензин на ней.  На газпром- вода отстаивается и зимой фильтр замерзает. Пока только  Лукойл  не подводил.
Блин, да где это?! :o
Вообще ни разу не попадал на такое (не дайте Боги, конечно). Первый раз слышу. Я не знаю, может с 92-м такое бывает. Но я до "Аккорда" на "Опеле" ездил, тоже Шелл лил (92-й с 95-м в пополам лил), и никаких проблем. После меня ещё лейтенант мой три года на ней катал и тоже никаких нареканий. Какие-то странные Шеллы там у Вас.
  Это  в Вологде.
Геннадий, я конечно не собираюсь в Вологду , но все таки уточнить хочу за ради справедливости. Это на всех шеллах и газпромах так у вас или отдельный случай?
Записан

jammer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Заправки России: Хорошие/Плохие
« Ответ #124 : 15 12 2017, 21:37:33 »

Теперь по поводу "Татнефти" (были тут упрёки в их адрес). Знаю 2 АЗС: одна прямо на въезде в наш город, вторая - на Рублёвке. На первой не заправлялся никогда и не буду никогда. Бензин там - ослиная моча (немало знакомых попадали на замену свечей, не шучу). А теперь, как Вы думаете, если бы на Рублёвке была бы такая АЗС, за сколько дней её бы взорвали, учитывая, что на Рублёвке только две заправки? Ну есть ещё Лукойл - третья, но это далеко, почти в конце Рублёвки). Так нет, там машины толпами заливаются. Причём заливаются не всякие из семейства АвтоВАЗа, а "Порше", "AMG", и т.п. И я заправлялся пару раз - ничего плохого про бензин не могу сказать.
Отсюда вывод: не всегда дело в фирме, качество топлива зависит от многих объективных и субъективных факторов (фирма, место, срок эксплуатации и состояние оборудования АЗС, добросовестность персонала и т.д.). К примеру, я очень сомневаюсь, что Лукойл (Шелл и прочее) в разных областях одинакового качества. В Московской обл. одно качество, в Тюменской обл. другое, в Якутии третье.
Прошу извинить за "многабукаф".

Тут вы ошибаетесь по поводу Татьнефти. Про бензин ничего сказать не могу (слышал что он вообще не их, а кто то его делает для них для Москвы и области) да и наврядли он вам интересен на дизельном Прадо, а что касается дизеля - погуглите))) Единственный тип который "почти" Евро 6, завод в Нижнекамске строили для производства и продажи ДТ за границу, но что то поменялось.  Их ДТ (в данном случае - ТАНЭКО) сильно отличается от других производителей (посмотрите паспорта качества и сравните с ГПН, Луком и тд), они еще продают его сильно "зимним" даже при -10 с ТЗ около -45.

После того как я замерз на Лукойловском ДТ в глухой деревне заправляясь только ТАНЭКО уже почти год. Впрочем, ваша машина - сами решайте верить ли заправке на рублевке или качеству. :)
Записан

скептик

  • Гость
Re: Заправки России: Хорошие/Плохие
« Ответ #125 : 15 12 2017, 23:54:05 »

Единственный тип который "почти" Евро 6, завод в Нижнекамске строили для производства и продажи ДТ за границу, но что то поменялось. 

ты хочешь сказать, что заграница ездит на каком то другом топливе? что же тогда все наши нпз за бугор толкают?
Записан

jammer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Заправки России: Хорошие/Плохие
« Ответ #126 : 20 12 2017, 01:35:25 »

Единственный тип который "почти" Евро 6, завод в Нижнекамске строили для производства и продажи ДТ за границу, но что то поменялось. 

ты хочешь сказать, что заграница ездит на каком то другом топливе? что же тогда все наши нпз за бугор толкают?

За границей ни разу не были? На машине, своей например? Мы ездили в Крым на Prado пару раз, еще до того как он стал наш. На Украине своего дизеля не было (или его не сильно продавали), на заправках Shell был какой то импортный (из Европы). До сих пор помнится - до границы едешь на тракторе, после заправки в Крыму - как на бензинке.

Еще не раз обращал внимание (когда жил в Европе и бывал там позднее), что дизельные машины как то не сильно отличаются по звуку, вибрациям и тд в Европе от бензинок. Ну может более отчетливая работа, более низкий звук что ли.. Европа ездит на другом ДТ чем мы, а что касается "ваших" )))  - надо же чем ТЭЦ топить в Европе))), наверное наша соляра дешевле)).
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Заправки России: Хорошие/Плохие
« Ответ #127 : 20 12 2017, 12:36:42 »

Попробуй один раз залить присадку Stanadayne, не реклама сам испытал. И сразу прочувствуешь разницу. Раньше добавлял Ликви Моли, но на этой совсем другие ощущения и по работе двигателя и по приемистости.
Вот тебе ответ про заграницу. Добавляют в топливо качественные присадки в отличие от наших НПЗ.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Заправки России: Хорошие/Плохие
« Ответ #128 : 20 12 2017, 12:43:50 »

Европа ездит на другом ДТ чем мы
блажен, кто верует...)))
кстати, в Украину соляру батька толкал, а брал в РФ. На этом неплохо зарабатывал...но главное - верить! ;D ;D ;D

Вот, статья далекого 2014 года:

Модернизация российских НПЗ в последние годы стала приносить свои плоды. В 2013 г. Россия стала основным производителем и экспортером дизельного топлива с ультранизким содержанием серы (ULSD), которое традиционно используется для заправки автомобилей в Европе. Его производство составило примерно 500 000 баррелей в день, что вдвое превышает уровень 2012 г., согласно данным Energy Aspects. Кроме того, ожидается, что к 2016 г. оно достигнет 1,1 млн баррелей в день. При этом большая часть ULSD экспортируется.
Избыток импортного дизельного топлива из России в совокупности с падением спроса негативно сказывается на прибыли европейских НПЗ. Шесть лет назад их норма прибыли составляла около $10 за баррель, по данным JBC Energy. Но теперь у некоторых нефтепереработчиков даже отрицательная рентабельность. В Европе структурно не хватает дизельного топлива, поэтому в течение долгого времени эффективность этого направления у местных НПЗ была фактически гарантирована, отмечает Роберт Кэмпбэлл из Energy Aspects: «Но теперь предложение высококачественного ULSD существенно увеличилось, как мазута и бензина, с которыми у них уже были сложности».
Исторически европейские НПЗ не конкурировали с российскими. Даже когда увеличивались поставки топлива из США, Ближнего Востока и Азии, они сохраняли прибыльность, импортируя и перерабатывая российскую нефть. Однако Россия стала поставлять в Европу дизельное топливо более высокого качества, соответствующее европейским требованиям. В результате с 2008 г. по 2013 г. объем нефтепереработки в Европе снизился на 8% и число прямых и косвенных потерь рабочих мест составило 50 000, свидетельствуют данные FuelsEurope. А новые производственные мощности в Азии и на Ближнем Востоке только усиливают конкуренцию и давление на европейские НПЗ.


А сколько печного и судового топлива в европу с наших заводов идет! И думаешь, там глупее люди сидят и не понимают, что им тоже заправлять автомобили можно? А котельные и на дешевом темном топливе поработают
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Заправки России: Хорошие/Плохие
« Ответ #129 : 20 12 2017, 17:44:34 »

А если по теме: Заправки России:Хорошие/Плохие
В Белгороде на Лукойле дизель самый некачественный по моим ощущениям, экспериментировал с разными заправками этой сети в разное время года. Лучше всего потребляется автомобилем дизель ГПН.
Записан