будем надеяться, что их сотрудники форум читают и донесут куда повыше, пусть призадумаются, что на них столько нареканий.ну и рублем наказание еще сильнее будет в виде падения выручки.
Чо-т сомневаюсь я. Пока клиент к ним едет, незачем заморачиваться. Как перестанет ехать, можно будет задуматься, но это явно не сейчас, согласно народной молве качественное топливо, особенно дизельное, только на Лукойле и есть.
Когда на Паджере при относительно небольшом пробеге сдохли форсунки, под подозрение попало качество топлива. До этого заправлялся на BP, дизелисты посоветовали Лукойл. Машине не понравилось топливо, мне — сервис.
Заправщиков мало. Подъезжаешь, он осматривает тебя на предмет цвета штанов, и если они достаточно малиновые, неспешненько к тебе идёт. А если подъехал кто-то с более малиновыми штанами, то ты неудачник и заправляешься сам. Я за это время успевал выйти, открыть бак, сунуть пистолет и нажать рычаг. Тут такой красавец подходит и интересуется, что лить.
Касса в конуре, кассир за бронебойным стеклом, а то и вовсе приходится через ящик с улицы платить. Не, я всё могу понять, но хотя бы стены покрасить в этой конуре и пол помыть ведь можно?
Единственное, что понравилось — разумная скидочная система без всяких заумных схем, просто 2% от заправки и всё.
В общем, когда оказалось, что топливо в смерти форсунок не виновато, вернулся на БП и очень хорошо себя чувствую.
Одно хорошо, я с перепугу и жену убедил, что ездить теперь надо на Лукойл (у неё тоже дизель), и она наконец-то научилась самостоятельно заправлять машину.