'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диодные ДХО на рестайле  (Прочитано 144946 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #770 : 15 03 2015, 17:17:39 »

Подписал цвет проводов.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Volig009

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Город: Москва
    • TLC150 3.0 Lux diesel
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #771 : 15 03 2015, 17:34:07 »

Интересно, аж 14 вольт на контакте выдает, обычно на авто везде 12.
И да, и нет. Стандартным для авто считается 12В, но и аккумулятор, и что самое главное - генератор - дает в бортовую сеть питание выше.
Для аккумулятора нормально - 12,8
Для генератора - аж 14,6
Это связано с неизбежными потерями в проводах (у нас нет идеальных проводников и все имеет сопротивление) и различных преобразователях, например: подзарядке аккумулятора :-)
Так что питание авто находится в пределах 11,8 - 14,8 вольт - и это нормально!
Записан
Работать надо не 12 часов, а головой...
© Стив Джобс

Volig009

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Город: Москва
    • TLC150 3.0 Lux diesel
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #772 : 15 03 2015, 17:41:37 »

Про цвет проводов... на всяк пожарный... ;)

Записан
Работать надо не 12 часов, а головой...
© Стив Джобс

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #773 : 15 03 2015, 18:35:33 »

Серый  провод, это судя по фото и есть питание ДХО. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

padro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +112/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: Москва
    • TLC 150 3.0 TD
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #774 : 16 03 2015, 03:49:59 »

Положу свои 5 копеек - мерить надо не напряжение, а силу тока, т.к. на ДХО стоят все таки диоды.
Записан
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #775 : 16 03 2015, 05:22:06 »

padro, спасибо.
Volig009, будет время, измерь пожалуйста силу тока, может нужно все в комплексе смотреть, прав padro.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Volig009

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Город: Москва
    • TLC150 3.0 Lux diesel
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #776 : 16 03 2015, 22:41:01 »

Положу свои 5 копеек - мерить надо не напряжение, а силу тока, т.к. на ДХО стоят все таки диоды.
Для светодиодов ток важен, но в данном случае коммутируется всё-таки питание... ;) а ток, нормированная стабилизатором тока величина!
Записан
Работать надо не 12 часов, а головой...
© Стив Джобс

padro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +112/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: Москва
    • TLC 150 3.0 TD
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #777 : 16 03 2015, 22:48:18 »

Положу свои 5 копеек - мерить надо не напряжение, а силу тока, т.к. на ДХО стоят все таки диоды.
Для светодиодов ток важен, но в данном случае коммутируется всё-таки питание... ;) а ток, нормированная стабилизатором тока величина!
Так насколько я понимаю речь идет о притухании ДХО, а не о включении - выключении? Если так, то чем больше ток, тем ярче светятся  диоды и соответственно наоборот.
Записан
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой.

Volig009

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Город: Москва
    • TLC150 3.0 Lux diesel
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #778 : 16 03 2015, 22:59:01 »

padro, спасибо.
Volig009, будет время, измерь пожалуйста силу тока, может нужно все в комплексе смотреть, прав padro.
С током сложнее! Его меряют в разрыве цепи... Да и вообщем то бессмысленное занятие. Его можно посмотреть из справочника если скажете тип светодиода. Это нормируется производителем оного.

Другое дело, что управление может быть широтоимпульсным, т.е. питание подается стандартное (по напряжению и току), а регулируется период включения диода в единицу времени. За счет того, что глаз обладает эффектом памяти, мы эти мигания не видим и нам кажется (при частых коротких импульсах), что диод горит, но не ярко. А вот это мультиметром не померяешь.
Здесь надо схему источника смотреть и/или осцилограф добывать и проверять не импульсы ли идут по питанию при половинной яркости свечения...
Записан
Работать надо не 12 часов, а головой...
© Стив Джобс

Volig009

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Город: Москва
    • TLC150 3.0 Lux diesel
Re: Диодные ДХО на рестайле
« Ответ #779 : 16 03 2015, 23:06:26 »

С точки зрения электроники, это более правильно - нет потерь на балласте на нагрев (при не полной мощности)...
А вот что замутили японцы - надо посмотреть! Могут быть варианты...

Кстати, те у кого есть регистраторы, могут обратить внимание на мигание на картинке светодиодных стопов... Хотя в жизни этого не видно, кажется что просто горят. Это вот как раз из этой оперы... 8D
Записан
Работать надо не 12 часов, а головой...
© Стив Джобс