'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с АКПП, подскажите кто сталкивался?  (Прочитано 9145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Если масло черное и загорается лампа перегрева значит фрикционы горелые. Напыление на них умерло и работают уже металл по металлу.
Отсюда перегрев сразу. Ехать не будет.
Надо вскрывать и смотреть. Может ещё можно обойтись их заменой.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Чего все так боятся ремонта АКПП?  Сейчас куча сервисов, у которых эта процедура поставлена на поток.  Видимо люди до сих пор воспринимают этот агрегат как некий таинственный чёрный ящик устроенный непонятно как...

Короче, автор, ищи нормальный сервис по ремонту АКПП.  В большом городе таких должно быть не мало.  Вези туда машину на верёвке (РКП в нейтраль и заведи двигатель).  Пусть обязательно промоют после ремонта, чтоб остатки фрикционов вычистить из клапанов.
Записан

Alex_xl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Цена вопроса ремонта немалая, снятие-установка от 7000, + работа, + материалы. И с непонятным итогом.
Плюс звон в районе гидротрансформатора как бы намекает, что там тоже могут быть проблемы, а это дополнительные бабки.
Нашел контрактную, с праворукого японца, внешне абсолютно такая же, но мозги другие...
Не знаю что и делать. Встанет она на араба или нет, хз.
Записан

Alex_xl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Моя по каталогу 35000-60A90 , а во Владике 35000-60A80. Обе с 2 TR-FE. Хз что и делать.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Плюс звон в районе гидротрансформатора как бы намекает, что там тоже могут быть проблемы
Так там и есть проблемы!  Остальное скорее всего цело, если только мусором какой клапан не забился.  Но я бы отдал на полную дефектовку, коль сняли.  Понятно, что деньги, но если ездить собираетесь долго, то есть смысл.

А контрактная это кот в мешке.  Может оказаться и уезженая хуже Вашей.
Записан

Alex_xl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Вы считаете что мог умереть сам бублик и из-за этого машина встала колом?
А черная жижа в коробке это просто результат эксплуатации?
Из-за бублика мог перегрев коробки загореться?
Миллион вопросов..(
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Alex_xl, отвечали же уже http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=150642.msg4768223#msg4768223
А "бублик" работает на том же масле, что и вся коробка.  Всё взаимосвязано.
Но диагностика по интернету бессмыслена.  Вскрытие покажет.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

ИМХО. На контракт дают определённую гарантию по времени, пробегу.
По состоянию масла можно косвенно судить о состоянии коробаса. До установки, и в процессе первичной эксплуатации, пока есть гарантия.
Найди Сашу Оверси во Владике, продавец с репутацией, поговори с ним.
Перебрать АКПП - гарантию мастера дадут меньшую, чем на контракт, если вообще дадут. Качество произведёных работ зависит от многих факторов, вплоть от женанедала, либо гаецподловил. Но благоприятный исход всё же высок.
То, что фрикционам пришёл конец, это факт.
Состояние бублика, будет ясно после вскрытия. Не знаю, делают их в Новосибирске или все на Москву уходят....
Решать Т.С.у
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alex_xl

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
  • Город:

У Саши ОверСи брал лет пять назад коробку на патрол, после утопления авто.
Знаю его.
Другой вопрос, что коробка с праворукого японца имеет другой номер, нежели с араба.
И никто не даст гарантии, что она встанет.
В этом основная проблема.
На форуме никто не разбирал прадика?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На 90 ЛР подходят от ПР.
Меняется поддон, там чуть конфигурация и трубка под щуп не там. Электрика совпадает.
На 120 не знаю, смотреть надо. Как минимум режимы АКПП по электрике, чтобы совпадали. А конструктив должен быть идиентичным.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ