'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установки выхлопа GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL и кольца.  (Прочитано 26280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mukasej

  • Гость

немного почистил ганадор от зимы. Некоторые занрязнения, как накипь присела, не оттереть даже обезжиривателем.


никак не могу понять, откуда эта шерсть на внутренних стенках трубы. Становится все больше и больше с каждым разом! Откуда это? Неужели с бензина, или там в глушителе кто-то сдох?!








Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Коррозия от конденсата и расширения металла от нагрева, разность температур, микротрещины - все смешать несколько раз))
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Пробовать полировать с пастой гоя.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Mukasej

  • Гость

Минин, там внутри все целостно, на самом деле , без коррозии, просто тряпкой от сажи протереть. Я просто не стал смахивать этот пух специально для фотографии. Не знаю откуда это, но эти волоски оттуда из труб и на бампер вылетают и оседают их видно. 

Полагаю, что может какая мышка-норушка в теремок забралась погреться, так и осталась там. Не знаю других версий, просто )))
Записан

Mukasej

  • Гость

Совет тем, кто собирается покупать ганадор. Берите с титановым хвостом, т.к. нержавеющий за один сезон изнутри процентов на 70 прогарает до черноты, снаружи вместами видны следы коррозии/прогара. Через несколько сезонов, видимо совсем выцветет блестящая поверхность... Разница 5 тыщ с титановым, но, того стоит. Не обращайте внимания на голубой цвет
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Совет тем, кто собирается покупать ганадор. Берите с титановым хвостом, т.к. нержавеющий за один сезон изнутри процентов на 70 прогарает до черноты, снаружи вместами видны следы коррозии/прогара. Через несколько сезонов, видимо совсем выцветет блестящая поверхность... Разница 5 тыщ с титановым, но, того стоит. Не обращайте внимания на голубой цвет
Да, у моего состояние за 4,5 года как у нового.
<a href="https://youtube.com/v/0FsRpploCcY" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/0FsRpploCcY</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mukasej

  • Гость

совет и тем, кто хочет брать б/у ганадор, сами видите, что за одну зиму с ним бывает сновья. Пусть даже с пробегом по Японии, там тоже его эксплуатируют, не любуются.  Такие вещи надо только новыми брать.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Вот если бы кто-нибудь из обладателей ганадора поучаствовал в заездах на динамику - тема ниже- было бы здорово!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот если бы кто-нибудь из обладателей ганадора поучаствовал в заездах на динамику - тема ниже- было бы здорово!
Если будет время может попробую.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mukasej

  • Гость

вопрос к владельцам ганадора. на скорости свыше сотни становится очень сильный гул, особенно при нажатии и отпускании на педаль газа. При значительном нажатии на педаль газа в частности. Рев невыносимый. У Вас также или я что-то не понимаю?  Только поэтому хочется его снять нафиг...
Записан