'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Статистика по угону Прадо.  (Прочитано 30592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Статистика по угону Прадо.
« Ответ #20 : 04 02 2015, 19:36:23 »

Меня сегодня гаишники тормознули по причине возросшей угоняемости Крузаков. Попросили не оставлять машину без присмотра и быть осторожнее. Первый раз такое :o неужели стали использовать принцип предупреждения преступлений? Однако прогресс!

P.s. Сегодня у нас в Питере дернули Крузак у библиотекаря))))
Это они не по этой причине. Меня то же тормознули месяца 3 назад, спросил причину- то же сказали, типа борьба с угонами, а сами и документы не читали, нюхать останавливали. Кто на ворованной поедет- маршрут проплачен и навряд ли его кто  остановит. Ни к чему нашим гайцам такая забота об автовладельцах.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Статистика по угону Прадо.
« Ответ #21 : 09 02 2017, 09:56:08 »

Но если нет статистики по угонам Прадо, то откуда мнение, что будто бы их угоняют очень часто и много? Миф? Созданная иллюзия? Интересоваться такой статистикой у страховых наивно - они специально искусственно раздувают проблему, чтобы поддерживать у Прадо рейтинг самой угоняемой машины и получать за это непомерную стоимость по КАСКО. В доступных статистических данных даются сведения вообще по всем Крузакам, сгребая в одну кучу и 200-е тоже, которые угоняются втрое-пятеро чаще Прадо. Статистика по Прадо таким образом становится как бы скрытой, размазанной, поскольку это выгодно как страховщикам, так и установщикам дорогущих противоугонных комплексов. Как ни странно, мысль о сверхугонах Прадо греет душу и самим правоводам, поскольку поддерживает в них мнение, что их машина является лучшей в мире, своеобразной автомобильной иконой, которую все только и думают получить любой ценой, пусть даже и неправедным путем. Только вот под моим окном постоянно  и уже не первый год паркуются два Прадо-150, неподалеку один 120-й и один 200-й. И никто на них ни разу не покушался.
По некоторым данным, Прадо угоняют реже, чем Короллу, Камри, РАВ-4, Лансер, Мазды, Лады, Логаны, Дустеры и Кио-Рио - последних угоняют почти в 5 раз больше.  А тех же Дустеров - почти втрое больше, чем Прадо. Так что давайте подальше от мифов и ближе к реальности.  rtfm
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Статистика по угону Прадо.
« Ответ #22 : 09 02 2017, 19:31:17 »

Но если нет статистики по угонам Прадо, то откуда мнение, что будто бы их угоняют очень часто и много? Миф? Созданная иллюзия? Интересоваться такой статистикой у страховых наивно - они специально искусственно раздувают проблему, чтобы поддерживать у Прадо рейтинг самой угоняемой машины и получать за это непомерную стоимость по КАСКО. В доступных статистических данных даются сведения вообще по всем Крузакам, сгребая в одну кучу и 200-е тоже, которые угоняются втрое-пятеро чаще Прадо. Статистика по Прадо таким образом становится как бы скрытой, размазанной, поскольку это выгодно как страховщикам, так и установщикам дорогущих противоугонных комплексов. Как ни странно, мысль о сверхугонах Прадо греет душу и самим правоводам, поскольку поддерживает в них мнение, что их машина является лучшей в мире, своеобразной автомобильной иконой, которую все только и думают получить любой ценой, пусть даже и неправедным путем. Только вот под моим окном постоянно  и уже не первый год паркуются два Прадо-150, неподалеку один 120-й и один 200-й. И никто на них ни разу не покушался.
По некоторым данным, Прадо угоняют реже, чем Короллу, Камри, РАВ-4, Лансер, Мазды, Лады, Логаны, Дустеры и Кио-Рио - последних угоняют почти в 5 раз больше.  А тех же Дустеров - почти втрое больше, чем Прадо. Так что давайте подальше от мифов и ближе к реальности.  rtfm
А что значит "чаще/реже"? В процентах от проданных машин? В абсолютном количестве? На кв.м?  Статистика - наука лукавая...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lunoxod

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7
Re: Статистика по угону Прадо.
« Ответ #23 : 09 02 2017, 23:39:44 »

Но если нет статистики по угонам Прадо, то откуда мнение, что будто бы их угоняют очень часто и много? Миф? Созданная иллюзия? Интересоваться такой статистикой у страховых наивно - они специально искусственно раздувают проблему, чтобы поддерживать у Прадо рейтинг самой угоняемой машины и получать за это непомерную стоимость по КАСКО. В доступных статистических данных даются сведения вообще по всем Крузакам, сгребая в одну кучу и 200-е тоже, которые угоняются втрое-пятеро чаще Прадо. Статистика по Прадо таким образом становится как бы скрытой, размазанной, поскольку это выгодно как страховщикам, так и установщикам дорогущих противоугонных комплексов. Как ни странно, мысль о сверхугонах Прадо греет душу и самим правоводам, поскольку поддерживает в них мнение, что их машина является лучшей в мире, своеобразной автомобильной иконой, которую все только и думают получить любой ценой, пусть даже и неправедным путем. Только вот под моим окном постоянно  и уже не первый год паркуются два Прадо-150, неподалеку один 120-й и один 200-й. И никто на них ни разу не покушался.
По некоторым данным, Прадо угоняют реже, чем Короллу, Камри, РАВ-4, Лансер, Мазды, Лады, Логаны, Дустеры и Кио-Рио - последних угоняют почти в 5 раз больше.  А тех же Дустеров - почти втрое больше, чем Прадо. Так что давайте подальше от мифов и ближе к реальности.  rtfm


Бюджетки угоняют из за наплевательского отношения владельцев к охранным комплексам. Попробуйте уговорить владельца кредитного Дастера поставить охрану за 100 т.руб, он пальцем у виска покрутит. Я лично своему товарищу не смог объяснить, чем мой охранный комплекс отличается от его Томагавка за 12 тыр с установкой.
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Статистика по угону Прадо.
« Ответ #24 : 10 02 2017, 00:07:06 »

Бюджетки угоняют на винтики , спрос на запчасти большой , тойоты угоняют ибо перебить их раз плюнуть !
Тот же мерин на фоне тойоты весь в маркировке , и гимора гораздо больше с перемаркировкой .
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Статистика по угону Прадо.
« Ответ #25 : 10 02 2017, 19:04:02 »

P.s. Сегодня у нас в Питере дернули Крузак у библиотекаря))))

Прогресс, однако, раньше такие машины только у безработных угоняли. :)

Про статистику. В открытых источниках запаришься искать нормальную, чтобы можно было вычислить количество угонов конкретной модели относительно существующего количества экземпляров. Я пытался найти, безуспешно. Только по маркам и то с оговорками.

На самом деле, это не так важно, поскольку угоняют всё в тех или иных количествах. Не знаю, как кому, а мне точно не будет легче, если моя модель пользуется слабым спросом у воров, но угнали именно мой экземпляр.

Значение имеет выгода для вора. Чем она больше, тем на больший риск он будет готов пойти, и, возможно, тем выше его квалификация. Поэтому два одинаковых по степени защиты охранных комплекса на разных машинах будут защищать их по-разному.

Значение имеет, насколько хорошо защищены другие аналогичные автомобили. Одно дело, когда 99.99% не имеют дополнительной защиты, и тогда даже относительно простая сигналка, поставленная прямыми руками, может отбить охоту возиться именно с этой машиной.

Для себя уже много лет веду что-то типа статистики, никак, правда, не оформленной. По покушениям на автомобили, успешным и неудачным. Какие методы использовались, какая дополнительная охрана стояла, где её ставили.

Результаты такие.

Успешные угоны. Охраны либо не было, либо её ставили у ОД. Часто владелец не может внятно сказать, что именно у него стояло.

Неудачные попытки угона. Охрану ставили в специализированных мастерских, часто владелец потрудился выяснить, какие риски есть, и как от них защищаться. Таких большинство. Есть небольшая часть неудачных попыток, когда охраны толком не было, угонщики, судя по последствиям, действовали правильно, но почему-то машину бросили.

Ни одной удачной попытки угона адекватно защищённого автомобиля пока не нашёл.

Ни на что не претендую, мне самому этого достаточно, чтобы по возможности углубиться в вопрос и защититься от реальных конкретных рисков.
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Статистика по угону Прадо.
« Ответ #26 : 10 02 2017, 19:16:26 »

golosoff,

Адекватные угоны бывают из гаражей и многоярусных стоянок , ковыряйся себе хоть до утра :) тихо и спокойно !
Это тебе не двор , где постоянно ктото ходит , собачники и прохожие , часть соседей знают чья машина , везде развешаны камеры и ковыряться в хорошо подготовленной машине просто нету времени и возможности , разве что путем утаскивания .
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Статистика по угону Прадо.
« Ответ #27 : 10 02 2017, 23:51:53 »

Адекватные угоны бывают из гаражей и многоярусных стоянок , ковыряйся себе хоть до утра :) тихо и спокойно !

Конечно, бывают. Я просто собираю информацию от владельцев автомобилей, на которые были покушения. Сам к их числу отношусь. Вот, поделился. А уж какие выводы делать, каждый пусть сам себе думает своим собственным мозгом. :)
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Статистика по угону Прадо.
« Ответ #28 : 19 02 2017, 21:52:04 »

Я просто пытался усомниться в утверждении, что Прадо - самые угоняемые автомобили. Этот, считаю, миф создан для того, чтобы драть две цены за КАСКО, навязывать дорогущие охранные комплексы. На самом же деле, Прадо угоняют, конечно, но на том же уровне, что и другие автомобили данного класса, не менее того, но и не более. Это ведь один из очень значимых факторов, которые отталкивают потенциальных покупателей от приобретения Прадо. Их просто запугали псевдо высокой угоняемостью. И они вынуждены отказываться от Прадо, дабы сберечь нервы и деньги. И что обидно - все это замешано на неправде. Кстати, в свое время и я стал жертвой этого мифа, купив Патфайндер вместо Прадо. Даже теперь, разобравшись в проблеме, все равно еще нахожусь под влиянием этого фактора. :-\
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Статистика по угону Прадо.
« Ответ #29 : 21 02 2017, 21:18:59 »

Я просто пытался усомниться в утверждении, что Прадо - самые угоняемые автомобили. Этот, считаю, миф создан для того, чтобы драть две цены за КАСКО, навязывать дорогущие охранные комплексы. На самом же деле, Прадо угоняют, конечно, но на том же уровне, что и другие автомобили данного класса, не менее того, но и не более. Это ведь один из очень значимых факторов, которые отталкивают потенциальных покупателей от приобретения Прадо. Их просто запугали псевдо высокой угоняемостью. И они вынуждены отказываться от Прадо, дабы сберечь нервы и деньги. И что обидно - все это замешано на неправде. Кстати, в свое время и я стал жертвой этого мифа, купив Патфайндер вместо Прадо. Даже теперь, разобравшись в проблеме, все равно еще нахожусь под влиянием этого фактора. :-\
Есть несколько знакомых у которых кроме штатной сигналки ни чего нет и на предыдущих не было. Один брал новый крузак 100, ездил 5 лет. после на ЛК 200 столько же.Сейчас на мерине. Паркуются во дворе благоустроек. Раз на раз не приходится, но прокатывает у большинства.
Записан