'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист в печке - достало!  (Прочитано 16087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yukka_fa

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #20 : 28 03 2017, 13:32:48 »

Достала печка  >:D
Полгода посвистывала, теперь свистит постоянно. С выключением вентилятора свист стихает.. Вопрос: там можно почистить крыльчатку от мусора всякого, и есть шанс что звук пропадет, или дело в подшипнике мотора вентилятора.. Думаю он отдельно не меняется.. Далеко лезть нужно, чтобы дефектовать вентилятор?
Делается легко. Пару часов и готово. Обращайтесь.
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #21 : 07 11 2017, 15:35:28 »

Учитывая, что Вы самостоятельно разбирали, не понимаю скорее я, потому что лишь лицезрел процесс  8D

Однако, болтов у себя на пластиковом корпусе я не заприметил!

Не мое -  с комментов на Видео на тубе: "Ремонт моторчика печки ПРАДО 120 (замена подшипников)"

"подходит для машин с датой выпуска с 07/2007: Мотор 87103-60330
До этого конструкция другая была: Мотор 87103-35060"

То есть моторчики разные бывают.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #22 : 07 11 2017, 15:42:49 »

На 200 стояли втулки замеНил на подшипник и все пропало
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #23 : 27 07 2018, 09:40:07 »

Победил я вчера этот комариный писк  8)

Собственно на просторах инета инфы достаточно, но как я понял моторы у всех разные.

Значится все довольно просто, но хороший инструмент - это залог успеха, в нашем случаи это хороший (не замученный) съемник для подшипников.
Длину вала не замерял, но она там порядка 7 см,... где-то, так что при подготовке надо иметь:
1. Съемник (желательно FORCE 666а035 или аналог);
2. Крестовая отвертка;
3. Металлическая трубочка отверстием с диаметром чуть больше диаметра вала (8 мм) - для насаживания подшипников.
4. Фен - ФЕН в топку - в моем случаи промышленного фена не было, фен жены - только подсушил тряпки, которыми я обмотал крыльчатку (по совету инет.сети) дабы она не оплавилась.
Короче фен не нужен.
5. Плоскогубцы, по типу шведки (х.з. как они называются) , но можно и просто плоскогубцы.
6. Посудомоечная машина (я в ней мыл крыльчатку), но соответственно всю пыль и т.д. предварительно смываем под краном.
7. 2 часа свободного времени.
8. Телефон с выходом в инет - дабы параллельно смотреть как чувак разбирает свой мотор и меняет подшипники. Видос называется  "Ремонт моторчика ПРАДО 120 (замена подшипника).
9. Штанген циркуль.
10. Молоток.
11. Тряпку.
12. Ну и собственно два новых подшипника. Не поленитесь поменяйте оба - по времени разница в 15 минут.

Я делал так, как на  этом видео, но типы моторов разные, точнее пластиковая оболочка. И черный- стопорный фигня, которая держит крыльчатку я снимал с помощью съемника для подшипников. Захватами съемника обхватываем эту черную штуковину, как можно ниже, но за сам черный корпус (так как под него не подлезть - нет зазора) и снимаем, как обычный подшипник.
Черный пластик не твердый и не мягкий- лапы съемника нормально в него впиваются - чуть поднимаем его вверх получаем зазор между черной штучкой и белой крыльчаткой - ну а дальше все просто.


Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #24 : 27 07 2018, 09:40:51 »

2.
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #25 : 27 07 2018, 09:41:31 »

3.
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #26 : 27 07 2018, 09:42:14 »

4.
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #27 : 27 07 2018, 09:44:12 »

Вот как бы в принципе и все.

Ну и, как сейчас модно говорить: - "Репостим, ставим лайки, подписываемся на мой канал " icon_hallo icon_friends

Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #28 : 04 12 2018, 17:26:42 »

Сегодня тоже дал о себе знать, полезу мазать.
Записан

Andy Lee

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3214
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120, араб и Co
Re: Свист в печке - достало!
« Ответ #29 : 29 07 2022, 11:51:55 »

Товарищи по несчастью: кто что ставил из заменителей, поделитесь плиз. Выбор есть от 3.8 до 6 руб на сегодня. Lusar lfh23ll,  termal 402684m,  sat st8710335060, roers parts rp8710360340, polsar и sakura. Ну оригинал 87103-60330 брать за 22- 25 руб .....ну жаба душит. Я свой разбирал - промывал - смазывал. Подшипники кстати в идеале, забил новой смазки просто. Все так и осталось....этот милый писк. Вывод прост - износ коллектора и щеток. Больше всего волнует ходимость неоригинала и шумность по сравнению с оригиналом???
Записан