Победил я вчера этот комариный писк
Собственно на просторах инета инфы достаточно, но как я понял моторы у всех разные.
Значится все довольно просто, но хороший инструмент - это залог успеха, в нашем случаи это хороший (не замученный) съемник для подшипников.
Длину вала не замерял, но она там порядка 7 см,... где-то, так что при подготовке надо иметь:
1. Съемник (желательно FORCE 666а035 или аналог);
2. Крестовая отвертка;
3. Металлическая трубочка отверстием с диаметром чуть больше диаметра вала (8 мм) - для насаживания подшипников.
4. Фен - ФЕН в топку - в моем случаи промышленного фена не было, фен жены - только подсушил тряпки, которыми я обмотал крыльчатку (по совету инет.сети) дабы она не оплавилась.
Короче фен не нужен.
5. Плоскогубцы, по типу шведки (х.з. как они называются) , но можно и просто плоскогубцы.
6. Посудомоечная машина (я в ней мыл крыльчатку), но соответственно всю пыль и т.д. предварительно смываем под краном.
7. 2 часа свободного времени.
8. Телефон с выходом в инет - дабы параллельно смотреть как чувак разбирает свой мотор и меняет подшипники. Видос называется "Ремонт моторчика ПРАДО 120 (замена подшипника).
9. Штанген циркуль.
10. Молоток.
11. Тряпку.
12. Ну и собственно два новых подшипника. Не поленитесь поменяйте оба - по времени разница в 15 минут.
Я делал так, как на этом видео, но типы моторов разные, точнее пластиковая оболочка. И черный- стопорный фигня, которая держит крыльчатку я снимал с помощью съемника для подшипников. Захватами съемника обхватываем эту черную штуковину, как можно ниже, но за сам черный корпус (так как под него не подлезть - нет зазора) и снимаем, как обычный подшипник.
Черный пластик не твердый и не мягкий- лапы съемника нормально в него впиваются - чуть поднимаем его вверх получаем зазор между черной штучкой и белой крыльчаткой - ну а дальше все просто.