'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема! На оборотах 3500-4000 не переключает скорость. Пр  (Прочитано 6325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр 99

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120

Проблема вот в чем. На оборотах от 3500-4000 не переключает скорость. А до 3500 оборотов едит как надо,все отлично переключает. Прадо 120  4 литра 2006 г.в.170000км. На стоячей тоже не поднимает выше 4000 об. и как будто троит. Свечи,фильтра,масло,все оригинал. Только поменял.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

А куда кпп должна переключать на 4000 об ? Если на скорости 40 км/ч - это проблема , если на скорости за 160 км/ч -это наверное уже не проблема . На нейтрали если педаль в пол вдавить . то после 4000об -до 5000 об срабатывает отсечка -мотор начинает типа троить - это комп его душит . Это отсечка- ограничитель оборотов , на 120м отсекает на скорости 195 км/ч , наверное в зависимости от резины могут быть отклонения , обороты в районе 4500 на этой скорости.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Александр 99

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120

А куда кпп должна переключать на 4000 об ? Если на скорости 40 км/ч - это проблема , если на скорости за 160 км/ч -это наверное уже не проблема . На нейтрали если педаль в пол вдавить . то после 4000об -до 5000 об срабатывает отсечка -мотор начинает типа троить - это комп его душит . Это отсечка- ограничитель оборотов , на 120м отсекает на скорости 195 км/ч , наверное в зависимости от резины могут быть отклонения , обороты в районе 4500 на этой скорости.
Если педаль в пол сместа,переключает на вторую и все, обороты 4000 а на третию не переключает,машина ревет и как будто подергивает. Газ отпускаешь на половину все переключается
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Ну подергивает - это ограничитель оборотов скорее всего , а вот то что не переключает это проблема .
Распиши подробно что с регламентом .
На 160 ткм должна была быть полная замена жижи в акпп с фильтром и.т.д.  Тебе похоже надо жижу поменять со снятием поддона и заменой фильтра и блок клапанов промыть - потом если не поможет дальше копать.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

Это наверно кик даун так работает, если у тебя при нормальном разгоне все нормально.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

какой кик даун при педали с места в пол ? Понятно что переключения происходят позже , чем в обычном режиме , но ничего не надо делать что бы при "педали в пол" передачи переключались по порядку до пятой.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

Может датчик кислорода отвалилсЯ провод или не исправен сам датчик, у мя так было правда у мну дизель, тож не переключал нормально и выше 120 не ехал
Записан

Александр 99

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120

Ну подергивает - это ограничитель оборотов скорее всего , а вот то что не переключает это проблема .
Распиши подробно что с регламентом .
На 160 ткм должна была быть полная замена жижи в акпп с фильтром и.т.д.  Тебе похоже надо жижу поменять со снятием поддона и заменой фильтра и блок клапанов промыть - потом если не поможет дальше копать.
Жижу менял на 120000км.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

или бензонасос или "Тампакс" в баке

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

или бензонасос или "Тампакс" в баке
+100% давление топлива нужно мерить
Записан