Еще по канбасу Incar:
У меня на ГУ стоит прошивка REdMOd. не помню как в штатной китайской прошивке, но в REdMOd системные звуки регулировать нельзя. либо я не знаю как
1)
Через канбас Incar с подключением через тюльпаны звук намного тише чем в штатном подключении китайского ГУ. Можно спокойно слушать на полной громкости, но я бы громкости еще прибавил (слушаю через Jet Audioi, в нем встроенный усилитель не усиливает звук, может не разобрался еще как). Вопрос увеличения громкости решается установкой приложения "регулятор громкости" и поставил его в автозагрузку при включении ГУ. Но громкость звука меняется только в муз приложении, на громкость штатного радио приложение никак не влияет т.к. радио управляется через MCU, и радио при данной схеме звучит тише муз. проигрывателя.
2)
Подключил сегодня Incar по другому:
Провода ACC/ GND / TX+/ TX от Incar подключил к колодке как в инструкции чтобы они запускали усилитель. R-/R+/L-/L+ не подключал к колодке. Скрутил обратно разрезанные ранее штатные провода в колодке которые передают звук (серый/ черно-серый/ белый/ бело-черный). Тюльпаны от Incar к ГУшным тюльпанам не подключал.
Итог: Фона также нет, системные звуки (пиканье от нажатия лицевых кнопок на передней панели) слышны, наверное и от нажатия кнопок от руле тоже есть сигнал. Значит системные звуки по тюльпанам не передаются. Но как и в штатном китайском подключении на 11-13 уровне громкости уже начинаешь глохнуть. По мне так и удобней, 4-мя нажатиями переходишь на нужный уровень громкости, а не кликать до 30го уровня.
Плуюсы и мынусы есть и в первой и во второй схеме.
Я скорее всего сделаю по второму варианту, все же мне в дороге удобней по писку понимать что нажатие на кнопку сработало, нежели отвлекаться на экран.
Из минусов вижу только отсуствие фейдера на задние динамики. Для меня не проблема.