Ну и ниже рекомендации проверить топливную систему и систему выпуска, а так же воздушный фильтр и подсосы воздуха. Пошел от самого простого. 1. Воздушный фильтр - нет изменений. 2. Подсос воздуха - не нашел. 3. Чистка дроссельной заслонки - Оно! Фотографии топливных коррекций не делал, но до чистки долговременная коррекция была на уровне 19.5, на одной головке и около 11 или 13 на другой, а после чистки выровнялась на обеих головках в районе 5, что является нормой. Показательным стало то, что после чистки обороты холостого хода двигателя подскочили до 1950 об/мин (аккумулятор не снимал, мотор завелся со старыми показаниями статистики). Это ж на сколько больше бензина он лил? Снижал обороты двигатель очень медленно, помогало периодическое глушение. Каждое новое заведение мотора снижало обороты холостого хода примерно на 50-100 оборотов. Скинул клемму с аккумулятора, обнулил статистику и обороты в течение минуты стабилизировались в районе 700. Посмотрим, на сколько упадет расход.
Я это к чему? Думаю, это реальный плюс к решению о покупке устройства.
Ну и насчет топливных коррекций. Это не я такой умный. Просто после того, как увидел это предупреждение, забил в Гугле в поиск "что такое топливные коррекции". Самая первая ссылка многое разъяснила.