'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-то ставил подобное?  (Прочитано 456147 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3940 : 22 07 2019, 10:51:10 »

А какая цель для кнопки?
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3941 : 22 07 2019, 12:05:27 »

смысл? едишь и смотришь за прицепом?
Записан

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3942 : 22 07 2019, 12:10:59 »

Понятно. Так а в чем проблема поставить кнопку? Найти кнопку, найти место куда её вкорячить, +12V, провода и подключить на провод активации задней камеры в ГУ развязав  двумя диодами подобранными по мощности потребления. Но необходимо учесть что не все камеры заднего вида предназначены на долгое или постоянное включение как регистратор.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3943 : 22 07 2019, 12:28:02 »

Денис75, точно вспомнил там диоды надо, спасибо. Мало кто заморачивается просто интересно стало
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3944 : 09 08 2019, 13:13:25 »

На 120-й в Китае начали с новым дизайном продавать :

Приветствую всех участников форума!Заинтересовало китайское ГУ 9" с новым дизайном. 
Но вот как это ГУ устанавливать не понятно.С железным корпусом крепится на болтах.А как это ГУ крепить и как это ГУ подходит по размерам?
Может кто устанавливал на 120-й такие ГУ,просьба пояснить, как это ГУ крепится и как подходит по размерам.Нужно ли что дорабатывать?



Записан

Filips

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
    • Прадо 120-2,7
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3945 : 11 08 2019, 12:23:43 »

Доброго всем дня! Подскажите кто знает, лень все перечитывать, программирование кнопок, поднятие и снятие трубки тлф, как они прописаны на нерусском?
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3946 : 13 08 2019, 15:26:15 »

Ну и ниже рекомендации проверить топливную систему и систему выпуска, а так же воздушный фильтр и подсосы воздуха. Пошел от самого простого. 1. Воздушный фильтр - нет изменений. 2. Подсос воздуха - не нашел. 3. Чистка дроссельной заслонки - Оно! Фотографии топливных коррекций не делал, но до чистки долговременная коррекция была на уровне 19.5, на одной головке и около 11 или 13 на другой,  а после чистки выровнялась на обеих головках в районе 5, что является нормой. Показательным стало то, что после чистки обороты холостого хода двигателя подскочили до 1950 об/мин (аккумулятор не снимал, мотор завелся со старыми показаниями статистики). Это ж на сколько больше бензина он лил? Снижал обороты двигатель очень медленно, помогало периодическое глушение. Каждое новое заведение мотора снижало обороты холостого хода примерно на 50-100 оборотов. Скинул клемму с аккумулятора, обнулил статистику и обороты в течение минуты стабилизировались в районе 700. Посмотрим, на сколько упадет расход.
Я это к чему? Думаю, это реальный плюс к решению о покупке устройства.
Ну и насчет топливных коррекций. Это не я такой умный. Просто после того, как увидел это предупреждение, забил в Гугле в поиск "что такое топливные коррекции". Самая первая ссылка многое разъяснила.

Спешу Вас расстроить, долговременные топливные коррекции осуществляются на основании показании ряда датчиков, самыми главными из которых
являются AFs(l\r) и О2(l\r), в том числе отражает состояние не только топливных коррекции, но и состояния катлизаторов.
Если хотите почитать об этом подробно- проследуйте в тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.950
Там найдете и диаграммы, и состав смеси, и все что касается обсчета.

Если кратко, то любой автомобиль - которому 15лет, имеет весьма печальные показатели ТС, в связи с тем, что окисление чувст.элементов AFS
никуда не уходит.

Вопрос этот решается дорого и долго по времени. Чисткой БДЗ тут не обойдешься.
 
Извините за оффтоп.

Обсуждалось достаточно давно, поэтому сообщения выше не буду подчищать, чтобы освежилось в памяти. В марте появилось предупреждение о Потенциальных проблемах и низкой эффективности работы топливной системы. Прошло почти полгода, с двигателем ничего не делалось, заправлялся на той же сетевой заправке Роснефть, но программа не видит проблем, топливные коррекции в норме. Почему так? как такое возможно?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3947 : 14 08 2019, 06:03:01 »

Ну и ниже рекомендации проверить топливную систему и систему выпуска, а так же воздушный фильтр и подсосы воздуха. Пошел от самого простого. 1. Воздушный фильтр - нет изменений. 2. Подсос воздуха - не нашел. 3. Чистка дроссельной заслонки - Оно! Фотографии топливных коррекций не делал, но до чистки долговременная коррекция была на уровне 19.5, на одной головке и около 11 или 13 на другой,  а после чистки выровнялась на обеих головках в районе 5, что является нормой. Показательным стало то, что после чистки обороты холостого хода двигателя подскочили до 1950 об/мин (аккумулятор не снимал, мотор завелся со старыми показаниями статистики). Это ж на сколько больше бензина он лил? Снижал обороты двигатель очень медленно, помогало периодическое глушение. Каждое новое заведение мотора снижало обороты холостого хода примерно на 50-100 оборотов. Скинул клемму с аккумулятора, обнулил статистику и обороты в течение минуты стабилизировались в районе 700. Посмотрим, на сколько упадет расход.
Я это к чему? Думаю, это реальный плюс к решению о покупке устройства.
Ну и насчет топливных коррекций. Это не я такой умный. Просто после того, как увидел это предупреждение, забил в Гугле в поиск "что такое топливные коррекции". Самая первая ссылка многое разъяснила.

Спешу Вас расстроить, долговременные топливные коррекции осуществляются на основании показании ряда датчиков, самыми главными из которых
являются AFs(l\r) и О2(l\r), в том числе отражает состояние не только топливных коррекции, но и состояния катлизаторов.
Если хотите почитать об этом подробно- проследуйте в тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.950
Там найдете и диаграммы, и состав смеси, и все что касается обсчета.

Если кратко, то любой автомобиль - которому 15лет, имеет весьма печальные показатели ТС, в связи с тем, что окисление чувст.элементов AFS
никуда не уходит.

Вопрос этот решается дорого и долго по времени. Чисткой БДЗ тут не обойдешься.
 
Извините за оффтоп.

Обсуждалось достаточно давно, поэтому сообщения выше не буду подчищать, чтобы освежилось в памяти. В марте появилось предупреждение о Потенциальных проблемах и низкой эффективности работы топливной системы. Прошло почти полгода, с двигателем ничего не делалось, заправлялся на той же сетевой заправке Роснефть, но программа не видит проблем, топливные коррекции в норме. Почему так? как такое возможно?

Это не соответствующая ветка для "топливной". перенесите.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3948 : 14 08 2019, 13:14:27 »

Приветствую всех участников форума!Заинтересовало китайское ГУ 9" с новым дизайном. 
Но вот как это ГУ устанавливать не понятно.С железным корпусом крепится на болтах.А как это ГУ крепить и как это ГУ подходит по размерам?
Может кто устанавливал на 120-й такие ГУ,просьба пояснить, как это ГУ крепится и как подходит по размерам.Нужно ли что дорабатывать?
В комплекте должна идти рамка для нужной модели авто. Эти "планшеты" сейчас ставят и на ладу гранту, и на китайцев, и на немцев.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: Кто-то ставил подобное?
« Ответ #3949 : 14 08 2019, 18:26:17 »

Приветствую всех участников форума!Заинтересовало китайское ГУ 9" с новым дизайном. 
Но вот как это ГУ устанавливать не понятно.С железным корпусом крепится на болтах.А как это ГУ крепить и как это ГУ подходит по размерам?
Может кто устанавливал на 120-й такие ГУ,просьба пояснить, как это ГУ крепится и как подходит по размерам.Нужно ли что дорабатывать?
В комплекте должна идти рамка для нужной модели авто. Эти "планшеты" сейчас ставят и на ладу гранту, и на китайцев, и на немцев.
А как рамка в комплекте для 120-го подходит по размерам, без доработок(подпиливания климата)?И это ГУ("планшет") крепится только за счет рамки?
Записан