ну я представляю, если Расстоп положить на ржавчину, масляную поверхность или на грязь....вы сами то верите в это??? не надо слушать ни кого, железо надо максимально очистить....
Проверено , я сам тоже не верил.
Я обрабатывал расстопом, но им нужно ежегодно обрабатывать (он со временем стекает со стенок). Я расстоп замешивал с пушсалом в пропорции 1к1 и после тщательной промывки и просушки загонял в раму по давлением из самодельного мовильного пистолета, в таком случае слой сохраняется минимум 5 лет.
Если проблемы с растстопом, то смесь пушсала с нигролом (самой дешевой трансмиссионкой)дает результат ничем не хуже.
Я свой прадик делал по такой схеме:
1. Снял, все, что можно (глушитель, защиты, бензобак, запаску, бампера, пороги, молдинги, компрессор подвески, салон и пр.)
2. Все тщательно промыл (включая скрытые полости и особенно раму)
3. Очистка: можно и механически, но я поехал на пескоструй (быстрее, качественнее и мороки меньше), вопреки мнению, что нужно снимать раму, все отчистили очень хорошо.
4. Покрасил все очищенные места кислотным грунтом и сверху акриловым в т.ч. брызговики в моторном отсеке
5. Сварка, без нее не обошлось. (задние углы порогов, внутренняя часть порогов за опорой кузова, задние арки в местах крепления брызговиков (отбортовка) и местах крепления усилителей под 3-й ряд сидений. Вообщем в тех местах, куда набивалась глина.
6. Далее обработал места сварочных работ цинкарем, загрунтовал и закрасил.
7. В скрытые полости (в т.ч. двери) загнал смесь 1:1 пушсала с растстопом
8. По днищу и раме делал смесь: 2:0,5:0,5 - битумная мастика:пушсало:растстоп, всем этим делом покрасил днище, раму и арки. Потом , сверху этой смеси, нанес смесь пушсала с расстопом
9. Сборка: собирал все на новых болтиках и клипсах, вместо уплотнительных резинок фендеров использовал двусторонний скотч, под фендерами и накладками порогов также все промазал пушсалом, в арки поставил подкрылки новлайновские и заглушки в раму.
Из минусов: в первое лето из машины нещадно текла моя лютая смесь, но после зимы такого уже нет. При ремонте машины мажешься как поросенок (менял магистраль заднего кондиционера)
Из плюсов: очень эффективный антикор, на жаре ползет даже вверх по вертикальной поверхности, не требует обновления минимум 5 лет(из опыта второй машины).
Причина ржавчины- использование машины в глинистой почве, отсутствие подкрылок либо промывки и обработки арок.