'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикор на Прадо 120  (Прочитано 144779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tevsan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
    • TLCP-120/4.0/2008/222тык
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #600 : 14 10 2021, 11:44:09 »

ага. кажися нашел его. спасибо  icon_friends
Записан

mikel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +463/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Валдай
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #601 : 14 10 2021, 12:33:00 »

Мы зимой делали такой эксперимент, брали пластины железные, просто с крыла вроде старого вырезали, 4 штуки, где-то 10 на 10 см. зачистили шлифмашинкой, простым кругом абразивным на 80, чистый металл, одну пластину обработали мовилем со всех сторон, окунули , дали подсохнуть и выбросили в снег, вторую мастикой какой-то, типа динитрола что ли, импортная, с пистолета задули, третью смешали пуш сало и мастику и также обработали, 4 пластину эпоксидным грунтом хорошим, и все в снег.....по весне, снег сошел, лучше всего показал эпоксидный грунт себя, пару точек ржи проявились и все, хуже всего - это мастика, вся в точках ржавых, .....и если заморачиваются у нас маляры с антикором, то сначала на голое железо эпоксидку, а потом по желанию клиента, мастика, или покрас идет...
Записан

tevsan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
    • TLCP-120/4.0/2008/222тык
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #602 : 14 10 2021, 14:30:41 »

Мы зимой делали такой эксперимент.....по весне, снег сошел, лучше всего показал эпоксидный грунт себя, пару точек ржи проявились и все, хуже всего - это мастика, вся в точках ржавых...
Кстати, да, на прошлой машине заднюю часть рамы как раз задувал мастиками, и на лето - от нее ничего не осталось, снова ржа на виду
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #603 : 18 10 2021, 09:55:09 »

так а что под мастикой в таком случае будет?)
думаю что грунт после песка надо накладывать...
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

tevsan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
    • TLCP-120/4.0/2008/222тык
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #604 : 18 10 2021, 10:24:11 »

так а что под мастикой в таком случае будет?)
думаю что грунт после песка надо накладывать...

да как раз на кузовщину буду поехать в TOLEX, чтобы нормальную подготовку сделали с покрасом кузова снизу.
так получится дороже, но толку от антикора будет куда больше
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #605 : 18 10 2021, 10:50:25 »

Я делаю так (способ испытан на нивах и различных УАЗах - 7 лет гарантии точно будет)
1. Максимально все отмываем керхером и очищаем старую ржавчину (на ниве и уазе я обходился  корщетками, зачистными, лепестковыми кругами и сверху обрабатывал цинкарем, в случае прадика, я разорился на пескоструйную обработку)
2. Покрываем фосфатирующим грунтом
3. Покрываем обычным грунтом
4. Делаю смесь: мастика+пушсало+нигрол(либо растстоп) (2:0,5:0,5) и из пистолета наношу на кузов
5. На следующий день я беру пушсало и руками размазываю по всем поверхностям, куда смогу дотянуться.
6. Делаю смесь пушсало+нигрол(либо растстоп) (1:1) , разогреваю и специальным пистолетом со шлангом закачиваю в скрытые полости.

Несколько моментов:
1. во все купленное пушсало я добавляю нигрол или растстоп(растапливаю горелкой и в пропорции 1:2 добавляю масло в пушсало) и когда эта смесь опять загустее, я развожу его, как указал выше.
2. все работы должны проводится при температуре от +20 градусов.
3. лучше, если после обработки будет минимум месяц жары
4. течь с машины будет года два.

Машина, обработанная таким образом, даже если уже была затронута ржавчиной, держится минимум 7 лет.
УАЗ патриот 2007 года, машина до сих пор на глазах, обрабатывал ее уже в 3-х летнем возрасте, до сих пор все пороги, двери, арки родные и дыр там не намечается.
УАЗ 469, обрабатывали в 2010 году, машина ночует на улице, все скрытые полости, пороги, стойки - без следов ржавчины, сама машина подрана прилично, где ветками, где притиралась о деревья и коррозия только в местах где содрана краска.
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #606 : 18 10 2021, 11:02:49 »

Мы зимой делали такой эксперимент.....по весне, снег сошел, лучше всего показал эпоксидный грунт себя, пару точек ржи проявились и все, хуже всего - это мастика, вся в точках ржавых...
Кстати, да, на прошлой машине заднюю часть рамы как раз задувал мастиками, и на лето - от нее ничего не осталось, снова ржа на виду
Мастика хороша только на новых авто, а если авто затронуто ржавчиной,то тут только антикоры на масляной основе. Битумная мастика просто засыхает поверх ржавчины и все, а антикоры на масляной основе "пропитывают" ржавчину (для этого и нужно максимально ее счистить, естественно, что через 5 слоев мастик никакой антикор не пропитает) и не высыхают.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #607 : 18 10 2021, 12:34:47 »

Я делаю так (способ испытан на нивах и различных УАЗах - 7 лет гарантии точно будет)
1. Максимально все отмываем керхером и очищаем старую ржавчину (на ниве и уазе я обходился  корщетками, зачистными, лепестковыми кругами и сверху обрабатывал цинкарем, в случае прадика, я разорился на пескоструйную обработку)
2. Покрываем фосфатирующим грунтом
3. Покрываем обычным грунтом
4. Делаю смесь: мастика+пушсало+нигрол(либо растстоп) (2:0,5:0,5) и из пистолета наношу на кузов
5. На следующий день я беру пушсало и руками размазываю по всем поверхностям, куда смогу дотянуться.
6. Делаю смесь пушсало+нигрол(либо растстоп) (1:1) , разогреваю и специальным пистолетом со шлангом закачиваю в скрытые полости.

Несколько моментов:
1. во все купленное пушсало я добавляю нигрол или растстоп(растапливаю горелкой и в пропорции 1:2 добавляю масло в пушсало) и когда эта смесь опять загустее, я развожу его, как указал выше.
2. все работы должны проводится при температуре от +20 градусов.
3. лучше, если после обработки будет минимум месяц жары
4. течь с машины будет года два.

Машина, обработанная таким образом, даже если уже была затронута ржавчиной, держится минимум 7 лет.
УАЗ патриот 2007 года, машина до сих пор на глазах, обрабатывал ее уже в 3-х летнем возрасте, до сих пор все пороги, двери, арки родные и дыр там не намечается.
УАЗ 469, обрабатывали в 2010 году, машина ночует на улице, все скрытые полости, пороги, стойки - без следов ржавчины, сама машина подрана прилично, где ветками, где притиралась о деревья и коррозия только в местах где содрана краска.
Пескоструй Прадо: опишите процедуру поподробнее пжл, скока лет Прадо было, в каком регионе машина ездила, и на скока разорились по цене?
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #608 : 19 10 2021, 12:08:59 »

Я делаю так (способ испытан на нивах и различных УАЗах - 7 лет гарантии точно будет)
1. Максимально все отмываем керхером и очищаем старую ржавчину (на ниве и уазе я обходился  корщетками, зачистными, лепестковыми кругами и сверху обрабатывал цинкарем, в случае прадика, я разорился на пескоструйную обработку)
2. Покрываем фосфатирующим грунтом
3. Покрываем обычным грунтом
4. Делаю смесь: мастика+пушсало+нигрол(либо растстоп) (2:0,5:0,5) и из пистолета наношу на кузов
5. На следующий день я беру пушсало и руками размазываю по всем поверхностям, куда смогу дотянуться.
6. Делаю смесь пушсало+нигрол(либо растстоп) (1:1) , разогреваю и специальным пистолетом со шлангом закачиваю в скрытые полости.

Несколько моментов:
1. во все купленное пушсало я добавляю нигрол или растстоп(растапливаю горелкой и в пропорции 1:2 добавляю масло в пушсало) и когда эта смесь опять загустее, я развожу его, как указал выше.
2. все работы должны проводится при температуре от +20 градусов.
3. лучше, если после обработки будет минимум месяц жары
4. течь с машины будет года два.

Машина, обработанная таким образом, даже если уже была затронута ржавчиной, держится минимум 7 лет.
УАЗ патриот 2007 года, машина до сих пор на глазах, обрабатывал ее уже в 3-х летнем возрасте, до сих пор все пороги, двери, арки родные и дыр там не намечается.
УАЗ 469, обрабатывали в 2010 году, машина ночует на улице, все скрытые полости, пороги, стойки - без следов ржавчины, сама машина подрана прилично, где ветками, где притиралась о деревья и коррозия только в местах где содрана краска.
Пескоструй Прадо: опишите процедуру поподробнее пжл, скока лет Прадо было, в каком регионе машина ездила, и на скока разорились по цене?
Машина 2003 года, с 2003 по 2007 ездила в Германии, а с 2007 по 2019 год провела в Кирове (там глинистые почвы и в местах,куда набивалась глина была коррозия).
Машина была подразобрана (сняты боковые молдинги, расширители арок, пороги, запаска, бампера, бензобак, компрессор пневмы, выпускная система с экранами, колеса ), все отмыто керхером (в т.ч. скрытые полости, с помощью специальной насадки для промывки канализационных труб), были прочищены все дренажные отверстия после этого была отпескоструена рама и частично днище .
По деньгам пескоструй вышел в 17000 руб. остальное все делал сам.
А дальше все сделал так, как описано в посте выше.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #609 : 18 02 2022, 10:19:18 »

Здравствуйте.
Пришла пора бороться со ржавчиной. Подскажите пожалуйста грамотных специалистов по антикору и кузовным работам в подмосковье (желательно поближе к Егорьевску).
Записан