Я делаю так (способ испытан на нивах и различных УАЗах - 7 лет гарантии точно будет)
1. Максимально все отмываем керхером и очищаем старую ржавчину (на ниве и уазе я обходился корщетками, зачистными, лепестковыми кругами и сверху обрабатывал цинкарем, в случае прадика, я разорился на пескоструйную обработку)
2. Покрываем фосфатирующим грунтом
3. Покрываем обычным грунтом
4. Делаю смесь: мастика+пушсало+нигрол(либо растстоп) (2:0,5:0,5) и из пистолета наношу на кузов
5. На следующий день я беру пушсало и руками размазываю по всем поверхностям, куда смогу дотянуться.
6. Делаю смесь пушсало+нигрол(либо растстоп) (1:1) , разогреваю и специальным пистолетом со шлангом закачиваю в скрытые полости.
Несколько моментов:
1. во все купленное пушсало я добавляю нигрол или растстоп(растапливаю горелкой и в пропорции 1:2 добавляю масло в пушсало) и когда эта смесь опять загустее, я развожу его, как указал выше.
2. все работы должны проводится при температуре от +20 градусов.
3. лучше, если после обработки будет минимум месяц жары
4. течь с машины будет года два.
Машина, обработанная таким образом, даже если уже была затронута ржавчиной, держится минимум 7 лет.
УАЗ патриот 2007 года, машина до сих пор на глазах, обрабатывал ее уже в 3-х летнем возрасте, до сих пор все пороги, двери, арки родные и дыр там не намечается.
УАЗ 469, обрабатывали в 2010 году, машина ночует на улице, все скрытые полости, пороги, стойки - без следов ржавчины, сама машина подрана прилично, где ветками, где притиралась о деревья и коррозия только в местах где содрана краска.