За денёк для успокоения души
наверное вариант только покрасить все эмалью 3в1 по ржавчине в несколько слоев,
рыхлую ржу отскаблить, обычно это в задней части рамы и на днище под запаской, поверхностный налет не чистить, красить по нему.
Места где пескоструй - арки, если еще не особо ржавые, покрыть жидкими подкрыками(битумная мастика с резиной).
Я поизучал, почитал разные отзывы о разных вариантах антикора..
1 Вариант, когда моют днище, сушат и хреначат антикор на ржавчину, ничего не зачищая, приводит в итоге к еще большей коррозии и ускороению ее процесса.
Есть тут те кто в антикоррф на ржавчину себе сделал? Как итоги через 3-5 лет?
2 вариант, радикальный с пескоструем.
Но тут нюанс, что снимут все до металла, где и до этого ржи не было, а как хорошо покроют после этого неизвестно. Цинкуют типа, а потом этот цинк весь отваливается.
Антикорщики любят видосы выкладывать, как они друг после друга переделывают через несколько лет. Только получается замкнутый круг, потому, что после любой обработки есть чей то видос, что всё хреново.