'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикор на Прадо 120  (Прочитано 132378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152605
    • GX 470
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #700 : 10 03 2023, 12:30:38 »

Мазал как-то краской 3в1 заднюю часть днища на 80ке. Предварительно прошелся щеткой по металлу, так как были рыжики. Через 2 года опять эти рыжик вспучились .
Пришлось песочить ,потом кислотный грунт, потом акриловый грунт, потом акриловая краска. Двухкомпонентная NOVOL.
Посмотрим на сколько хватит.
И еще нюанс. Заводская краска песочится легко. А вот там где я намазал от души толстым слоем 3в1, та краска ппц как тяжело слезала. Приходилось сначала стамеской отскребать.
это говорит о том, что краска отличная и работает... надо было этой краской 3в1 ещё раз покрыть, а потом, если(думаю что уже меньше) ещё где рыжики повылазят ещё раз покрыть, а потом ещё и ещё, пока не запечатает всё наглухо..
Что за краска то, поделитесь)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4606
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #701 : 10 03 2023, 13:11:17 »

Это говорит о том .что коррозия живет под краской и корродирует железо ..Покрыть краской еще раз конечно можно. только главное успеть продать потом.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152605
    • GX 470
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #702 : 10 03 2023, 14:05:47 »

Это говорит о том .что коррозия живет под краской и корродирует железо ..Покрыть краской еще раз конечно можно. только главное успеть продать потом.
если краска надёжно закрывает метал от кислорода и влаги, то в том месте где это происходит коррозия прогрессировать не будет
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #703 : 10 03 2023, 14:13:16 »

Так вроде же Клубный сервис вывел уже формулу лучшего антикора - он должен быть всегда маслянистым/пластичным, не засыхать. Краска, получается, для этого не подходит.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2142
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #704 : 10 03 2023, 16:24:15 »

Места где пескоструй - арки, если еще не особо ржавые, покрыть жидкими подкрыками(битумная мастика с резиной).

а под этими жидкими подкрылками еще хуже не зацветет? у меня видно голый металл в арках, но вроде без ржавчины

Если голый чистый металл, еще не начавший ржаветь, то вряд ли.
Вообще изначально там же есть какое то довольно износостойкое покрытие, которое с годами начинает трескаться и отслаиваться и под ним нет ржавчины.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 94
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #705 : 14 03 2023, 10:08:56 »

Это говорит о том .что коррозия живет под краской и корродирует железо ..Покрыть краской еще раз конечно можно. только главное успеть продать потом.
если краска надёжно закрывает метал от кислорода и влаги, то в том месте где это происходит коррозия прогрессировать не будет
Перевод времени и денег. Конечно ржавое место будет выглядеть лучше, но мазать на рыхлые слои ржавчины... так краска ничего не запечатает. Все эти краски, три в одном, да и и преобразователи, хорошо работают на слегка рыжем металле, у них даже в инструкции написано, что перед применением, удалить рыхлый слой ржавчины, соответственно, чем лучше удалите, тем лучше будет результат. Как минимум нужно будет щеткой и болгаркой все зачистить.
Я тут как-то писал про свой опыт на УАЗе, я там щеткой и болгаркой максимально, насколько смог, зачистил ржавые места, сверху побрызгал цинкарем, а потом кислотный грунт+ акриловый грунт+ смесь битумной мастики, пушсала и растстопа покрыл. Спустя 4 года продавал машину и оттер номер рамы-  так под этой смесью все было так, будто вчера все покрывал, но я думаю, что это заслуга маслянистой смеси, которая не засыхает и постоянно растекается, тем самым надежно перекрывает доступ кислорода.
До этого эксперементировал с хаммерайтом, просто битумной мастикой и пр. - максимум год и все. А потом еще эти слои счищать.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152605
    • GX 470
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #706 : 14 03 2023, 10:48:12 »

Это говорит о том .что коррозия живет под краской и корродирует железо ..Покрыть краской еще раз конечно можно. только главное успеть продать потом.
если краска надёжно закрывает метал от кислорода и влаги, то в том месте где это происходит коррозия прогрессировать не будет
Перевод времени и денег. Конечно ржавое место будет выглядеть лучше, но мазать на рыхлые слои ржавчины... так краска ничего не запечатает. Все эти краски, три в одном, да и и преобразователи, хорошо работают на слегка рыжем металле, у них даже в инструкции написано, что перед применением, удалить рыхлый слой ржавчины, соответственно, чем лучше удалите, тем лучше будет результат. Как минимум нужно будет щеткой и болгаркой все зачистить.
Я тут как-то писал про свой опыт на УАЗе, я там щеткой и болгаркой максимально, насколько смог, зачистил ржавые места, сверху побрызгал цинкарем, а потом кислотный грунт+ акриловый грунт+ смесь битумной мастики, пушсала и растстопа покрыл. Спустя 4 года продавал машину и оттер номер рамы-  так под этой смесью все было так, будто вчера все покрывал, но я думаю, что это заслуга маслянистой смеси, которая не засыхает и постоянно растекается, тем самым надежно перекрывает доступ кислорода.
До этого эксперементировал с хаммерайтом, просто битумной мастикой и пр. - максимум год и все. А потом еще эти слои счищать.
а никто и не говорил, что красить надо на рыхлую ржавчину, это ты уже сам додумал)) естественно хорошо обработать перед покраской, обезжирить и тд..
Напомню, вот же человек писал..
И еще нюанс. Заводская краска песочится легко. А вот там где я намазал от души толстым слоем 3в1, та краска ппц как тяжело слезала. Приходилось сначала стамеской отскребать.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 94
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #707 : 14 03 2023, 11:17:31 »

Это говорит о том .что коррозия живет под краской и корродирует железо ..Покрыть краской еще раз конечно можно. только главное успеть продать потом.
если краска надёжно закрывает метал от кислорода и влаги, то в том месте где это происходит коррозия прогрессировать не будет
Перевод времени и денег. Конечно ржавое место будет выглядеть лучше, но мазать на рыхлые слои ржавчины... так краска ничего не запечатает. Все эти краски, три в одном, да и и преобразователи, хорошо работают на слегка рыжем металле, у них даже в инструкции написано, что перед применением, удалить рыхлый слой ржавчины, соответственно, чем лучше удалите, тем лучше будет результат. Как минимум нужно будет щеткой и болгаркой все зачистить.
Я тут как-то писал про свой опыт на УАЗе, я там щеткой и болгаркой максимально, насколько смог, зачистил ржавые места, сверху побрызгал цинкарем, а потом кислотный грунт+ акриловый грунт+ смесь битумной мастики, пушсала и растстопа покрыл. Спустя 4 года продавал машину и оттер номер рамы-  так под этой смесью все было так, будто вчера все покрывал, но я думаю, что это заслуга маслянистой смеси, которая не засыхает и постоянно растекается, тем самым надежно перекрывает доступ кислорода.
До этого эксперементировал с хаммерайтом, просто битумной мастикой и пр. - максимум год и все. А потом еще эти слои счищать.
а никто и не говорил, что красить надо на рыхлую ржавчину, это ты уже сам додумал)) естественно хорошо обработать перед покраской, обезжирить и тд..
Напомню, вот же человек писал..
И еще нюанс. Заводская краска песочится легко. А вот там где я намазал от души толстым слоем 3в1, та краска ппц как тяжело слезала. Приходилось сначала стамеской отскребать.
Возможно и додумал, но я так понимаю, что смысл покраски 3в1, чтобы не морочиться с зачисткой, а если нормально зачищать, то лучше сделать нормальное покрытие по технологии, чем эксперименты с краской из хозмага ставить, чтобы потом опять эти заниматься, человек же пишет, что потом опять рыжье полезло.
И какой вывод можно сделать из отскребания стамеской? Можно ржавое днище герметиком покрыть или раптором и внешне будет очень даже ничего и стамеской можно его потом отскребать, а потом пласт поддеть и снять кусок этого покрытия вместе с металлом, коррозия может развиваться и под таким покрытием, воздух дырочку в любом случае найдет.
Есть уже отработанные технологии, в соответствии с которыми, для старых машин используются антикоры на масляной основе (динитрол, растстоп. пушсало и.т.д.), как раз с целью расползания и закупоривания ржавчины, никакой краской так не промажешь.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #708 : 15 03 2023, 02:46:04 »

Что за краска то, поделитесь)
Не помню(
Записан

exxxtreme

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 303
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #709 : 20 04 2023, 18:27:43 »

Народ! Посоветуйте, где сделать антикорр хороший на прадоса (нового).
Записан