Это говорит о том .что коррозия живет под краской и корродирует железо ..Покрыть краской еще раз конечно можно. только главное успеть продать потом.
если краска надёжно закрывает метал от кислорода и влаги, то в том месте где это происходит коррозия прогрессировать не будет
Перевод времени и денег. Конечно ржавое место будет выглядеть лучше, но мазать на рыхлые слои ржавчины... так краска ничего не запечатает. Все эти краски, три в одном, да и и преобразователи, хорошо работают на слегка рыжем металле, у них даже в инструкции написано, что перед применением, удалить рыхлый слой ржавчины, соответственно, чем лучше удалите, тем лучше будет результат. Как минимум нужно будет щеткой и болгаркой все зачистить.
Я тут как-то писал про свой опыт на УАЗе, я там щеткой и болгаркой максимально, насколько смог, зачистил ржавые места, сверху побрызгал цинкарем, а потом кислотный грунт+ акриловый грунт+ смесь битумной мастики, пушсала и растстопа покрыл. Спустя 4 года продавал машину и оттер номер рамы- так под этой смесью все было так, будто вчера все покрывал, но я думаю, что это заслуга маслянистой смеси, которая не засыхает и постоянно растекается, тем самым надежно перекрывает доступ кислорода.
До этого эксперементировал с хаммерайтом, просто битумной мастикой и пр. - максимум год и все. А потом еще эти слои счищать.