Да чего я только не нашел))) что касается тормозов - остановился на тормозных дисках от конторы r1concepts и передних супортах от FJ. Приглянулся вариант замены передних сидений от бмв, но это отдельная история)
Но теперь у меня новая делема - Хайлик или прадо
- с одной стороны возможность за чуть дороже чем подвеска ОМЕ 2" для прадо купить комплект на Хайлик с лифтом 6"(!!!) и колесики туда 35" влезут с 16 и даже с 15 диском! С другой - престижный относительно хая прадо, но уже колеса 33. Если хайлика взять, можно замутить из него Оч хорошего проходимца! Прадо (не берем в расчет супергеморойный тюнинг под 35 колеса) просто отдохнет на бездорожье если сравнивать его с хайлюком! Если Хайлика взять то и на квадрик останется лавешка :-[q (давно хочу себе такой девайс)
Во владении еще есть купленный на троих с друзьями л200 с двумя силовиками, двумя лебедками и 9 см лифта! Два года на нем отъездил по гомнам - впечалила сама концепция пикапа!( Но ввиду дороговизны обслуги л200 сейчас продается. с баблом сейчас все жмутся и что будет после продажи л200 я не знаю - нужен именно свой пикап, т к на общаковом гоняет один чел, оставшийся без машины). Но тут есть маленькие "но" - габариты - у нас каждый лишний см влияет на хорошее настроение при парковке и передвижении по городу; жалко тереть 35 колеса по асфальту - очень не дешево получается комплект 35 покрышек! Но по ощущениям у хайлика надежность по-выше и не так его жалко по гомнам гонять!
В общем долго могу еще продолжать! Тема такая что хочется одним выстрелом убить трех зайцев))) решено притормозить) ближе к лету возможно с деньгами будет по-легче и возьму прадос и Хайлик - пока так решил! Да и лехус мой что то не особо продается(((((