Про Тахо ничего не скажу: вызывает отторжение этот комод на колёсах.
Не, Тахо - это вообще другой уровень (кроме надежности) Рулится в сравнении со 150 и 200 просто как болид Формулы 1. До сотки 6 секунд с копьем набирает. При этом вполне маневренный в городе, чессгря я на нем как на матизе уже не глядя везде продираюсь) Ну и жирный плюс Тахыча - вообще никаких допов не надо (крутой музон с сабом в стоке, электроподножки, вентиляция, проекция и т.д. - все за что я доплачивал на прадосе) + абсолютная неугоняемость (иммобилайзер заводской стоит и пофиг), как следствие Каско 100тыс (до СВО было 70). Ну и экономичный (409л.с. и под 3т веса - 17-18л/100 смешанного расхода среднегодовая при 2wd летом и awd зимой). Ну и выверенная эргономика внутри, Прадик ощущение, что по многим моментам проектировал мазохист или самурай перед харакири))
Но мой уже устарел (2016) особенно морально - эти грустные экранчики, а еще жесткая собака на задней пневме, прадос сильно мягче ну и самое стремное: родовые проблемы с движком: у многих сдыхает до 100тыс, часто в тотал, из-за системы отключения цилиндров. Вот поеду менять пружины на движке на днях, типа помогает. Ну и ощутимые проблемы с запчастями, фиг чо найдешь, особенно кузовщину, только на разборках/авито искать. Собственно потому не стал брать Тах нового поколения, на него вообще з/ч нет, 50 шт по России катается, а взял Прадос, тем более в обвесе он прикольно смотрится))