Продолжаем курочить Прадик.
Дурной голове нет покоя, ну и не выдержала душа поэта издевательств над ушами. Из списка компонентов системы удаляется док-станция Pure i-20. Причина - подключили Alpine DVA-9861Ri и дали сравнить не меняя абсолютно никаких настроек. С иПада музыка без сжатия в ALAC-формате, а в альп - записаный диск из того же ALAC c иПада. В результате Alpine прописался в машине, а Pure i-20 катапультировался. Огромная разница, господа. У Alpine DVA-9861i есть фирменная шина FullSpeed, предназначенная для работы с яблоустройствами. Загвоздка в том, что сия магнитола выпущена в далеком 2006 году, когда про огрызочный Lightning разъем и думать не фантазировали. Берем тот же переходник Lightning-to-30-pin и подключаем иПад к альпайну комплектнм альповским кабелем KCE-422i. Магнитола iPad увидела и даже возрулила его – треки переключает, громкость регулирует. Красота. Но не бывает все просто в датском королевстве. Присмотрелся – не заряжает магнитола iPad.
На магнитоле орг нашел замечательную тему "Зарядка iPhone 3G через Full Speed kce-422i", впечатлился. Суть в том, что Apple с 2007 года изменила схему зарядки всех своих устройств, и вместо +12 вольт стала использовать +5 вольт и на другом пине разъема. Собрал схемку по инструкции, подал +5 вольт на 23 пин кабеля и навешал сопротивлений для получения 2,0 и 2,8 вольт на 25 и 27 пины. Зарядка появилась. Ура.
А вот хренушки. Опять облом. Оставляешь машину на полчаса-час – магнитола теряет iPad, и при включении подхватывает его частично – управление остается, но звук идет через встроенные в планшет колонки. Помогает только физическое переподключение кабеля. Связываю с тем что чип, встроенный в кабель Lightning, периодически переназначает пины, в результате чего магнитола некорректно находит iPad. В результате биений о стену приходит понимание, что нужно как-то автоматизировать процесс переподключения кабеля – ибо в панель постоянно лазить не будешь.
В результате напряженного скрипа дилетантских в электронике мозгов родилась подобная схема, которая успешно реализована. Принцип работы – разрываем провода, которые необходимы магнитоле, для управления iPad’ом, подключаем их через небольшие релюшки, в результате чего при подаче питания на релюхи идет имитация «втыкания» кабеля в магнитолу, после чего iPad корректно распознается магнитолой. При глушении машины, данные провода разрываются и майфун думает что iPad отключили. Собраный «твик» кабеля работает второй день, и тьфу три раза на него – ни одного глюка. Ниже прилагаю собственноручно нарисованную схему, список компонентов (заказывал на Чип-и-Дипе), фотки конечного результата и небольшой видик.
Решение данной проблемы, прежде всего, актуально для Яблофилов, решивших несъемно установить огрызок в машине и не желающих приносить в жертву качество звука используя новодельные альпы.
Схемка