Да, все так и делал, все получается. Про сканер, спасибо, успокоил-круг поиска сужается. Как я писал досталась машина с тарахтящим моторчиком насоса гидроусилителя. Здесь на форуме нашел варианты решения проблемы.И с начала зимы, пробую безуспешно эти варианты. Дело в снеге, летом можно не париться сцепление с дорогой нормальное, только моторчик и шипение напрягает. Первый же снежок и системы помощи управлением авто, включились в работу. При заносе система срабатывает и после этого загорается гирлянда и зуммер и пропадают тормоза совсем. Тоже происходит при срабатывании антибукса. Заменил щетки на моторчике насоса, рабочий поршень ГТЦ, гидроаккумулятор с потрохами, прокачал систему-все, насос выдал нужное давление и затих, уровень установился на своей отметке, с ГТЦ не шипит, тормоза отличные, АБС работает. Все хорошо пока не срабатывают какая нибудь из систем антибукс или антизанос - все повторяется, сначала просто шипит с педали и жужжит моторчик с интервалом в 3 сек., на второй или третий раз срабатывания этих систем, картинка та же( горит,пищит) и ошибки С1252 и С 1256. Но теперь после замен, на время можно восстановить работу простым снять и поставить гидроаккумулятор на место, только чтоб моторчик понял, что давления совсем нет, нужно отцепить основной разъем от блока АБС и прокачать сам ГТЦ по книжке, потом соединить разъем и снять коды ошибок( надольше хватит). Если ездить по афальту, хватит до первых снегов. Вот я и понял что когда шипит в педали тормоза это уходит давление с ГТЦ и скоро все отключиться. Включение АБС не понятно почему не дает такого же эффекта на давление , ведь все датчики систем почти общие.Вот такой расклад, Иван, жду блок АБС сейчас. надеюсь решу вопрос. А пока интересуюсь, советуюсь. дабы обрести уверенность в своих решениях. Спасибо за советы от души!