'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: причины неисправностей ЭБУ АБС?  (Прочитано 5793 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Скорый

  • Серега
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC-Prado-120, 1GRFE, 05г.

 доброго дня! Так, на будущее хочеться все таки узнать- почему из гидроусилителя тормозов при срабатывании антиюза, антизаноса, раздается шипение именно воздуха ведь система не воздушная, и что может являться причиной повреждения клапанов и датчиков в блоке АБС, отвечающих за контроль за давлением в системе? Машина досталась с дефектом, как бы не сломать снова. Спасибо заранее!
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: причины неисправностей ЭБУ АБС?
« Ответ #1 : 02 03 2015, 21:09:23 »

А когда на педаль нажимаешь и держишь шипения нет?
Записан

Карел

  • Гость
Re: причины неисправностей ЭБУ АБС?
« Ответ #2 : 03 03 2015, 13:26:58 »

А с чего взяли, что именно шипение воздуха?
При срабатывании АБС и антибукса система перераспределяет давление в контурах, подтормаживая разные колеса по разному.
Давление в системе при этом создает электроусилитель. Тормозная жидкость перепускается гидроблоком... Вот вам и "шипение".

Если- б у вас в ГТЦ был воздух, то с тормозами были бы проблемы. Да и давление в гидроусилителе не создавалось бы...

Включи зажигание на заглушенном моторе и несколько раз быстро- быстро нажми на тормоз... Увидишь гирлянду и услышиш зуммер.
Так вот при завоздушивании гидроблока подобное было- бы постоянно.
Записан

Скорый

  • Серега
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC-Prado-120, 1GRFE, 05г.
Re: причины неисправностей ЭБУ АБС?
« Ответ #3 : 03 03 2015, 16:32:32 »

А когда на педаль нажимаешь и держишь шипения нет?
[/quote                                                                                                                                                                                            Привет Андрей! При нажимании можно найти положение когда не слышно шипения. При сильном нажатии в пол, примерно по усилию в положении, когда срабатывает АБС, шипит  еще  сильнее будто открывается еще одно место утечки воздуха. В положении отпущеной педали, уровень в бачке изменяется по мере включения насоса с интервалами в 3 секунды. Дальше, если повторно сработала система VSC или антибукс- загорается гирлянда и зуммер и как результат отсутствия давления, пропадают тормоза совсем, и насос не понимая, что давления нет, продолжает интервально подкачивать, не справляясь с задачей. После этого появляется ошибка С1252 иС1256. Причем и гидроаккумулятор и моторчик насоса и рабочий поршень ГТЦ работают в штатном режиме, система прокачена по мануалу. Просто интересно почему звук потери давления в гидросистеме "воздушный", а не булькание, журчание перепускающей жидкости. Вот так как то. Заказал пока блок АБС, жду. Там эти все датчики и клапана.                                                                                                                                                                                             
Записан

Скорый

  • Серега
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC-Prado-120, 1GRFE, 05г.
Re: причины неисправностей ЭБУ АБС?
« Ответ #4 : 03 03 2015, 19:10:13 »

                                                                                                                                                                                            Привет Андрей! При нажимании можно найти положение когда не слышно шипения. При сильном нажатии в пол, примерно по усилию в положении, когда срабатывает АБС, шипит  еще  сильнее будто открывается еще одно место утечки воздуха. В положении отпущеной педали, уровень в бачке изменяется по мере включения насоса с интервалами в 3 секунды. Дальше, если повторно сработала система VSC или антибукс- загорается гирлянда и зуммер и как результат отсутствия давления, пропадают тормоза совсем, и насос не понимая, что давления нет, продолжает интервально подкачивать, не справляясь с задачей. После этого появляется ошибка С1252 иС1256. Причем и гидроаккумулятор и моторчик насоса и рабочий поршень ГТЦ работают в штатном режиме, система прокачена по мануалу. Просто интересно почему звук потери давления в гидросистеме "воздушный", а не булькание, журчание перепускающей жидкости. Вот так как то. Заказал пока блок АБС, жду. Там эти все датчики и клапана.                                                                                                                                                                                             
Записан

Скорый

  • Серега
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC-Prado-120, 1GRFE, 05г.
Re: причины неисправностей ЭБУ АБС?
« Ответ #5 : 03 03 2015, 19:44:36 »


Иван добрый вечер! Это все ясно, просто я пока ищу причину и пока не обладаю кконкретной инфой- пишут много и по разному. В каких случаях достаточно для "безошибочной"  работы систем АБС, ВСК,ТРК прокачивать гидравлику по книге без сканера, и в каких не обойтись, просто на мой взгляд производитель не может привязать владельца к своему диллеру на поводок в 100 километров , чтоб при любом вмешательстве в систему ехать "на сканер". Вопрос важен т.к. ближайший ОД -1200 верст а тормозов нет. Буду признателен за ответ. [/quote]
Записан

Карел

  • Гость
Re: причины неисправностей ЭБУ АБС?
« Ответ #6 : 03 03 2015, 21:31:57 »

Для прокачивания тормозов сканер не нужен.Я лично не однократно прокачивал тормоза полностью завоздушенные, то есть после демонтажа ГТЦ и ни разу сканером не пользовался.

С твоих слов сейчас вообще нифига не понятно стало...
Тормоза вообще есть?
Педаль не проваливается?
При чем здесь АБС и антибукс?
И что за "звуки потери давления" раздаются?

Я вот думаю, что надо просто нормально прокачать тормоза.
Зад. прав., зад. лев., перед. прав., перед. лев.

Задние прокачивать при включенном зажигании простым нажатием педали. (не накачивать)
Педаль нажал, штуцер на суппорте открыл, жижу с воздухом выпустил, штуцер закрыл, педаль отпустил.

Передние прокачиваются, как в любой другой машине.

Я обычно два раза по кругу прохожу- этого хватает для нормальной работы.
Записан

Карел

  • Гость
Re: причины неисправностей ЭБУ АБС?
« Ответ #7 : 03 03 2015, 21:34:17 »

И кстати... При прокачке задних тормозов действительно раздается "шипящий" звук. Но это не воздух. Это жижа через гидроблок проходит.
И если в заднем контуре у тебя воздух, то тогда понятно, почему "шипение"... Насос давит жижу, но воздух не дает создать давление.

Попробуй задние колеса начать прокачивать от ГТЦ. Там трубки подписаны.
Пусть помощник нажимает на педаль при включенном зажигании, а ты поочередно ослабь трубки на задний контур на ГТЦ. Просто ослабь, чтобы пошла жижа. Возможно она пойдет с воздухом. И закрепи потом обратно.
Потом перемещайся к задним колесам и открывай штуцеры на суппортах. Тоже по одному. Сливай по 50- 100 граммов жижи с каждого суппорта (следи, чтоб бачок ГТЦ не опустел).
Думаю должно помочь.
Записан

Скорый

  • Серега
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC-Prado-120, 1GRFE, 05г.
Re: причины неисправностей ЭБУ АБС?
« Ответ #8 : 04 03 2015, 02:11:39 »

Да, все так и делал, все получается. Про сканер, спасибо, успокоил-круг поиска сужается. Как я писал досталась машина с тарахтящим моторчиком насоса гидроусилителя. Здесь на форуме нашел варианты решения проблемы.И с начала зимы, пробую безуспешно эти варианты. Дело в снеге, летом можно не париться сцепление с дорогой нормальное, только моторчик и шипение напрягает. Первый же снежок и системы помощи управлением авто, включились в работу. При заносе система срабатывает и после этого загорается гирлянда и зуммер и пропадают тормоза совсем. Тоже происходит при срабатывании антибукса. Заменил щетки на моторчике насоса, рабочий поршень ГТЦ, гидроаккумулятор с потрохами, прокачал систему-все, насос выдал нужное давление и затих, уровень установился на своей отметке, с ГТЦ не шипит, тормоза отличные, АБС работает. Все хорошо пока не срабатывают какая нибудь из систем антибукс или антизанос - все повторяется, сначала просто шипит с педали  и жужжит моторчик с интервалом в 3 сек., на второй или третий раз срабатывания этих систем, картинка та же( горит,пищит) и ошибки С1252 и С 1256. Но теперь после замен, на время можно восстановить работу простым снять и поставить гидроаккумулятор на место, только чтоб моторчик понял, что давления совсем нет, нужно отцепить основной разъем от блока АБС и прокачать сам ГТЦ по книжке, потом соединить разъем и снять коды ошибок( надольше хватит). Если ездить по афальту, хватит до  первых снегов.       Вот я и понял что когда шипит в педали тормоза это уходит давление с ГТЦ и скоро  все отключиться. Включение АБС  не понятно почему не дает такого же эффекта на давление , ведь все датчики систем почти общие.Вот такой расклад, Иван, жду блок АБС сейчас. надеюсь решу вопрос. А пока интересуюсь, советуюсь. дабы обрести уверенность в своих решениях. Спасибо за советы от души! 
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: причины неисправностей ЭБУ АБС?
« Ответ #9 : 04 03 2015, 08:33:51 »

Мдя, тут что то новое))у мя шипело при нажатии в определенном положении но ни каких пропаданий тормозов не было, все системы работали как нужно.
Сейчас вон езжу до прибытия резинок с горящими vsc trc off и ватной педалью, вариков нет машина нужна не пешком ж ходить ...
Записан