'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поддельное масло!  (Прочитано 484397 раз)

Matthewje и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Поддельное масло!
« Ответ #1010 : 02 06 2015, 04:45:03 »

Оригинал. Спи спокойно
Пока спокойно)))))).   Где гарантия что литрухи не подделают?
Не, ну мы же конкретный случай рассматриваем!! -))
Записан

Maks_750

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Южное подмосковье
    • TLC 200, TLC Prado 150
Re: Поддельное масло!
« Ответ #1011 : 02 06 2015, 12:44:22 »

Мужики, я вот регулярно читаю эту тему - что вам мешает покупать другие БРЭНДЫ моторного масла, особенно малоизвестные, которые никто не подделывает?
Поддержу. За меньшие деньги можно найти достойную и проверенную замену.
Какие?
А потом, например, у два Крузака гарантийные...

Если на гарантии, то ОД зальет настоящее Тойотовское (по хорошей цене).
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Поддельное масло!
« Ответ #1012 : 02 06 2015, 23:34:26 »

Мужики, я вот регулярно читаю эту тему - что вам мешает покупать другие БРЭНДЫ моторного масла, особенно малоизвестные, которые никто не подделывает?

Поддержу. За меньшие деньги можно найти достойную и проверенную замену.

Какие?
А потом, например, у два Крузака гарантийные...

Например так.
Если сыкотно у ОД заливать свое по причине внесения в сервисную книгу  записи при прохождении ТО “масло клиента” можно поступить так
1)   ездить к ним с интервалом 10 тыс. на гарантийные ТО (30-40-50 итд тыс. км.) и лить, например, оригинал из маленькой тары
2)   а вот промежуточное ТО с интервалом 5 тыс. (35-45-55 итд тыс. км.) самому менять или в проверенном сервисе. Что лить, например
- лето NGN AGATE 5W30
- зима NGN NORD 5W30

Брэнд маленький, экономически не выгодно фальсифицировать!
ИМХО

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:
Re: Поддельное масло!
« Ответ #1013 : 03 06 2015, 00:10:24 »

да можно через 1000 км идемитсу заливать))))    какое промежуточное ТО????!!!!!  Вы блин даете!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Поддельное масло!
« Ответ #1014 : 03 06 2015, 00:13:30 »

да можно через 1000 км идемитсу заливать))))    какое промежуточное ТО????!!!!!  Вы блин даете!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))

у меня в инструкции по эксплуатации написано - интервал замены 5 тыс. км. при тяжелых условиях.
Вся Россия - это одни тяжелые условия.
Кстати, у Идемитсу есть вполне приличные моторные масла!
 

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:
Re: Поддельное масло!
« Ответ #1015 : 03 06 2015, 00:23:25 »

за всю Россию не буду на счет тяжести)))) это стереотип....и причем старый......а насчет идемитсу я вполне серьезно......нет угорает и вроде усе пучком.хотя конечно на вкус не пробовал))))))))))))))))))))
Записан

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:
Re: Поддельное масло!
« Ответ #1016 : 03 06 2015, 00:24:34 »

просто идемитсу дешевле и его можно чаще менять хоть через 1000
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Поддельное масло!
« Ответ #1017 : 03 06 2015, 10:16:50 »

за всю Россию не буду на счет тяжести)))) это стереотип....и причем старый......

Что такое тяжелые условия эксплуатации?

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

1. Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются  продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд.  Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.
 
2. Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.

3. Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд.  При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит.

4. Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься».  Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».

5. Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до  свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но  длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!

6. Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности. Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла.


Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации! На оил-клубе  не раз видели примеры и подтверждения тому, что японцы в Японии, европейцы в Европе, американцы в США — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?

Источник: оил-клуб.ру

PS
Плюс законы ФИЗИКИ никто еще не отменял – это я об абразивном износе накапливающимися продуктами износа отработанного масла. То есть, чем больше пробег – тем прямо пропорционально увеличивается износ от самих продукта износа.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Поддельное масло!
« Ответ #1018 : 03 06 2015, 11:51:39 »

за всю Россию не буду на счет тяжести)))) это стереотип....и причем старый......

Без обид, вы не первый, кто хочет стать умней инженеров - двигателестроителей Тойоты.

Картинка кликабельна:

Иcточник: toyota-tech.eu

Обратите внимание - это рекомендации Тойоты для всего ЕС.
Все-таки по разному ведет себя авто производитель в разных странах – причина в законодательствах стран, где законы, которые защищают ПРАВА потребителя более строгие – там авто производитель вынужден досконально прописывать свой тех. регламент, дабы не встретиться в суде с потерпевшим и не понести колоссальные убытки, не говоря об утрате имиджа.

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:
Re: Поддельное масло!
« Ответ #1019 : 03 06 2015, 23:50:15 »

не обижаюсь а наоборот даже с уважением)))
естественно я не умнее инженеров Тойты... естественно беднее, поскольку они могут через год написать такую же бумаженцию  тока с припиской ездить от заправки до заправки и от бочки с маслом до следующей бочки и никуда далее)))))))))) а я немогу))))) ну оооочень хочу)))



если серьезно ...в свое время подписал с немецким производителем (не знаю можно ли здесь указывать марку) нового масла на продажу в РФ...масло ....по мне дак супер ,не угарает,  промывает на 5!!!! и цвет становиться ...после эксплуатации не такой как у гудрона а как у масла которое работало и чего то там мыло.....до сей поры его пользую и оооооочень доволен
Записан