Всегда лил только тойота. Год назад приехал на замену - масло воняет горелым, черное с рыжими разводами. Приехал менять через 7000 км. Напрягло это люто. Сказали присадами не мыть - закоксует каналы. Залили новое. Езжу и думаю, что моется. Хрен! Приехал та же фигня. На стенках заливной горловины отложения, аж в порошок жженый превратились. В этот момент я работал с ZIC - разрабатывал для них новый бренд для вывода на Россию. Поэтому с их кухней знаком, хотя самому зику не доверял никогда. Ранее работал с ТНК оил. Все они говорят примерно одно и то же. Дали несколько ценных советов, которыми делюсь с вами.
1. Подделывают все масло кроме жести. Хотите быть уверенными - лучше купите масло в жестяннке не известного бренда, чем известного в пластике.
2. Честные свойства любого масла - мыть, охлаждать, смазывать и не пениться. Все. По умолчанию это должно уметь любое масло. От породы масло мало отличается от похожего по составу. маслобаза одна, и присадки покупаются у одних и тех же.
В продолжение истории я просто купил на 2 заливки зика в жести и откатал по 5000 км. С первой заливки черное было, но стенки маслоприемника напитались как бы и уже не был сухой жженый порошок. После второй заливки все стало как было и масло нормального цвета и запаха нет.
Ну, нахер, этот фирменный пластик. Покупал в экзисте. Теперь только жесть корейскую. Ее по крайней мере не подделывают.