Привет всем. вот фото двух канистр, левая использованная, правая новая.
Олег, правая похожа на ту,что я отказался.
Привет Юр, посмотрим что скажут ребята с клуба, меня только смутила форма то что разная а так канистры как канистры.
Разные заводы,разные канистры
Привет Юр.
Страна и законы такие, покупаешь продукт и думаешь, а не подделка, просто жопа.
Олег, тут можно посоветовать только выйти на официальных поставщиков и через грузоперевозки заказать масло в Норильск. Не думаю,что будет дорого, по крайней мере будет надежно. Я поискал разных поставщиков разных масел в Калининграде:есть и поставщики немецкого масла Пентосин. Есть поставщики Петро-Канада. Но это все гидрокрекинг. Хотелось именно синтетики.
Привет Юр, по поводу гидрокрекинга и синтетики, во что вычитал.
В большинстве своем оригинальные масла для японских автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, являются гидрокрекинговыми или маслами III группы, которые еще называют маслами технологии VHVI или НС-синтеза. Сами японцы называют свои масла "минеральными", и это правильно, т.к. основой для их производства служит нефть. Пускай это продукт очень высокой степени очистки и высокорафинированный, но всё же это масла нефтяного происхождения. Несколько по-другому обстоят дела у других производителей, например, у европейских маслобрендов. Некоторые из них называют гидрокрекинговые масла "синтетикой" и пишут об этом на канистрах: «Синтетика» или «100% синтетика». На сегодняшний день многие известные маслобренды планомерно и намеренно вводят в заблуждение автовладельцев, указывая на канистре красивые надписи «Синтетика», при этом заливая туда в лучшем случае III группу. Использование аббревиатуры VHVI или НС-синтез позволило некоторым производителям (не во всех странах) юридически узаконить формулировку: гидрокрекинг = синтетика.-
«
Синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 25%
- «
100% синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 50%
Оставим эти утверждения на совести производителей и юристов.
Но не все так плохо, если у Вас в ДВС залито гидрокрекинговое масло. На данный момент по эксплуатационным характеристикам гидрокрекинг вплотную догнал ПАО-синтетику и даже обошел ее по некоторым позициям. Самый большой плюс современного гидрокрекинга — это цена, которая значительно ниже ПАО или эстеров. Исходя из этих соображений все больше и больше именитых брендов «сползают» на гидрокрекинг, а маркетологи умело маскируют данный факт под революцию в области производства смазочных материалов.